любите друг друга..
дорогие мои, киньте в меня цитатами про рояль, пианино, фортепиано, любовь к фортепианной музыке, про любовь к роялям или пианино, к боли которая передаётся через них и так далее.
буду безумно благодарна.
буду безумно благодарна.
спасибо, а ещ есть?..
очень надо...
Фортепьяно было в блестящей форме,но пианисту требовалась настройка(NN)
Не стреляйте в пианиста-он делает все,что может(Согласно О.Уальду-надпись в американском баре)
Евгений Евтушенко. "Баллада о пианисте"
Когда его били фашисты в концлагере
и ухмылялись: «Попался...» — он прятал одно —
свои руки костлявые,только бы не по пальцам.
Потом его вызвал к себе вертухай —
фашистик розовый,чистый:
«Дадим инструмент... для начальства сыграй" -
а он процедил:«Разучился...».
И он выступал с лопатой в руках
в изысканном обществе мусора,
но в пальцах его — в десяти тайниках,
пряталась музыка, музыка.
И ночью,когда прорезался сквозь мглу
лунный крамольный краешек,
углём, он грубо чертил на полу
клавиши,клавиши, клавиши.
В ком-то урчала гнилая фасоль,
кто-то вышёптывал имя зазнобы,
а от неструганых «фа» и "соль"
в пальцы вонзались занозы.
И он играл до рассвета, как мог,-
срывался, мучился,пробовал,
хотя получить он только и мог —
букет из колючей проволоки.
Было не страшно ему, что убьют, —
в гибели нету позора,
было страшнее,что слаб этюд,
особенно в части мажора,
И он, возвратившись,
не пил, не рыдал,
Весь, как сплошное, оттуда,
он от холстины,
продрогший рояль,
словно ребенка,откутал.
И старец, со скрепками в бороде —
владыка консерватории,прослушав,
спросил, озадаченно:
«Где...вы так хорошо подготовились?»
...Играй, пианист!Отплывает барак —
ковчег твоей музыки Ноев,
но, криком крича,
проступает сквозь фрак
невидимый лагерный номер...
Жизнь, нашу действительность можно сравнить с гестаповским палачём Вальтером из "Семьнадцати мгновений весны", который после того как отрубил у вас , ну скажем, пальцы вдруг переменился и говорит: -Ну, ну, успокойся. Я больше не буду. Вот тебе твой пианино, играй. Ну что же ты не играешь, ты же пианист.
Наверное у каждого есть свой "Вальтер", воплощенный в конкретной личности с конкретным именем! (с)
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты. (с) И. Брамс
Жизнь, нашу действительность можно сравнить с гестаповским палачём Вальтером из "Семьнадцати мгновений весны", который после того как отрубил у вас , ну скажем, пальцы вдруг переменился и говорит: -Ну, ну, успокойся. Я больше не буду. Вот тебе твой пианино, играй. Ну что же ты не играешь, ты же пианист.
Наверное у каждого есть свой "Вальтер", воплощенный в конкретной личности с конкретным именем! (с)
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты. (с) И. Брамс
Вот пианино. Клавиатура начинается и заканчивается. Клавиш всего 88. Они не бесконечны. Ты бесконечен, и бесконечна та музыка, которую ты извлекаешь из клавиш. Мне это нравится, только так я могу жить. И вот я спускаюсь по трапу и вижу бесконечное количество клавиш. Миллионы и миллиарды! И им нет конца и края! А если клавиатура бесконечна, ты не сможешь творить на ней музыку. Ты сел не за свой рояль, это рояль Бога… Тысячи улиц. Просто голова кругом идёт! Как можно выбрать одну улицу? Одну женщину? Один дом? Один клочок земли? Один пейзаж за окном и один путь к смерти? (с) из к/ф Легенда о пианисте