Historia morbi с пометкой "таких не лечат".
никому не нужна эта гребанная романтика,продолжение

@темы: Проза

Комментарии
11.05.2010 в 23:29

сложно было придумать чертов пляж, а?
а знаете, почему так бывает?
потому что те самые, которые с "разорванной в клочья душой", слишком концентрируются на собственных "разбитых мечтах" и "разочарованиях", и ничего не делают, кроме как ноют. да, банально ноют. они, конечно, натуры чувствительные, ни черта нам, циникам проклятым, но ведь надо же предел иметь.
"все заняты собой."
а должны Вами?)
суровая имха.

а начало очень понравилось.. до слов "не один". потрясающе)
11.05.2010 в 23:30

Будь собой. Прочие роли уже заняты.
Поэтому всегда надо расчитывать только на себя. В лучшем случаи на родителей, больше в этом мире мы никому не нужны с нашими проблемами, переживаниями. Хотя на стену лезь - никому до тебя дела не будет.
И возможно так и должно быть. Мы ведь тоже не можем переживать за другого человека так же сильно как за себя. Тогда не правильно требовать этого от других.
11.05.2010 в 23:31

Historia morbi с пометкой "таких не лечат".
бывает по-разному, итог у всего одинаковый и достаточно часто. [имхо]
11.05.2010 в 23:33

Historia morbi с пометкой "таких не лечат".
Ladylilas - знаете, думаю дело не в требовании, а искренности и честности. никто не заставляет переживать так же, как за себя, да и чаще всего этого и не ждут. иногда нужно просто выслушать, даже без вот этого идиотского "ясно", но не могут и этого.
11.05.2010 в 23:34

сложно было придумать чертов пляж, а?
понимаете, если поддержка и помощь с одной стороны есть, а с другой - нет, то это да, печально. но сейчас такое редко встречается.. люди все чаще требуют, требуют, требуют..уповают на свою несчастную жизнь и т.д.. и со всех сторон так
поэтому нет взаимопомощи.
Мы ведь тоже не можем переживать за другого человека так же сильно как за себя. Тогда не правильно требовать этого от других.
золотые слова
прежде, чем хотеть что-то от других, пусть даже действительно необходимо..м..близкому помогите хотя бы.
11.05.2010 в 23:36

Historia morbi с пометкой "таких не лечат".
думаю, не совсем правильно даже предполагать, что не помогают сами.
пост писала о себе...и знаете, поверьте на слово, сделала не мало для человека....в ответ....тишина.
11.05.2010 в 23:40

сложно было придумать чертов пляж, а?
KroWka Ru
этого было не указано, от того и вырвалось.
тогда прошу прощения, но имху назад не заберу)
11.05.2010 в 23:42

Historia morbi с пометкой "таких не лечат".
на имху не в обиде, да вообще не в обиде) как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные" и это нормально)
11.05.2010 в 23:46

KroWka Ru
Я согласна с этим постом.
Может быть потому что такое было в моей жизни, и я оооочень хорошо понимаю.
12.05.2010 в 00:48

So say we all!
KroWka Ru , а мне понравилось!люди заигрались в циников, а все отклонения от цинизма называют соплями и слабостью!а если разобраться кто еще сильнее, то можно прийти к выводу что сильнее те, кто умеют чувствовать!(ИМХо)
12.05.2010 в 08:43

Historia morbi с пометкой "таких не лечат".
.земляничное ; LoRdLora - спасибо!


.земляничное - кто пережил, тот понимает - это точно. но лучше чтобы такого не случалось. теряешь веру, что ли. ну со мной, во всяком случае, именно так получается.

LoRdLora - вот тут согласна - заигрались это факт. здесь находила пост про то, что выражать свои эмоции сейчас стало не модно, вот и напялили маски кто во что горазд, ведь мода диктует стиль жизни, а те, кто ей не следует белые вороны. это очень печально. кем в итоге мы станем?.......
12.05.2010 в 19:53

-Да кто же вы? -Определить-значит ограничить.(с) Портрет Дориана Грея
Да каждый переживал такое!
люди заигрались в циников, а все отклонения от цинизма называют соплями и слабостью! а почему то, что ты не плачешь, а находишь в себе силы все преодолеть, это называют цинизмом?
Это ведь не всегда цинизм, далеко не всегда! Гораздо больше пользы от человека, который придет, возможно поплачет вместе с вами, но не раскиснет и не будет причитать "какие мы бедные и несчастные", а который зарядит жизненной энергией и не бросит друга.
Выражать свои эмоции нужно, это не вопрос! Но почему это обязательно делать слезами в подушку и словами "никто меня не понимает"? Разве радость это уже не считается выражением эмоций?
У человека всегда примерно одинаковое количество что поводов для грусти, что поводов для радости. Но основная масса из-за жалости к себе замечает только плохое.
Оглянитесь! Жизнь прекрасна, хотя мир ужасен

Никто не исключает слезы. Но жалость к себе - самое глупое, что может быть.
тоже имхо