20:31

Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.
письмо матери, дочь которой покончила жизнь самоубийством

@темы: Проза, Автор неизвестен

Комментарии
12.02.2010 в 20:40

я здесь только ради одного сообщества..
боже
я плачу........
12.02.2010 в 20:53

立ち止まるな。歩き続けろ。
Суицидом кончают жизнь лишь люди, слабые духом(с)


Я не стану распространятся о своем мнении на счет таких вот "девочек"...
12.02.2010 в 20:55

.. Отвратительно жизненно. Печально и жуть как больно.
12.02.2010 в 20:59

Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.
Yuki no Yui тут решь не о слабых девочках, а той боли, которую они своим поступком делают. если не поняли - лучше не пишите.
12.02.2010 в 21:06

будем бить в барабаны, бить бутылки, орать во все горло...мы приехали.
тяжело
12.02.2010 в 21:36

立ち止まるな。歩き続けろ。
ресницы_до_небес
Благодарю покорно, поняла
Тем не менее, разве сообщества не существуют для того, чтобы высказывать свое мнение?
Я прекрасно знаю какого это - потерять близкого человека, но суть от этого не меняется.

На всякий случай: холивары в этом сообществе запрещены правилами :)
12.02.2010 в 22:03

Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.
Yuki no Yui я и не собиралась спарить с вами))) просто настроение была плохое, вот и сорвалась на первом, кто попал под горячую руку. тоесть, пальцы.. вообщем, без обид. не понравилось - ну и Бог с ним.
12.02.2010 в 22:08

立ち止まるな。歩き続けろ。
ресницы_до_небес
не понравилось - ну и Бог с ним.
Если Вы о тексте, то я этого не говорила :)
Смысл у текста есть, и хороший
читать дальше
12.02.2010 в 22:13

Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других.
Yuki no Yui Грамотность там, тавтологии, знаки препинания излишние, такого рода вещи мне было впааадло исправлять.
можете не обращать внимания) наверное, я так и сделаю.
12.02.2010 в 22:22

ментос и кока-кола
автор, по-моему, в нули.
12.02.2010 в 23:07

Почему-то навернулись слезы...очень жалко близких этой девушки,интересно,какая же у нее была причина для самоубийства?..впрочем это не столь важно...
12.02.2010 в 23:34

превращая в нелепый фарс любую драму
нельзя. просто нельзя и всё.
13.02.2010 в 00:14

сердце на карантине. герда на героине. видимо, стали другими. мы.©
The_best_little_witch, вот с тобой полностью согласна...

И ни при чем тут - слабые, не слабые... просто так бывает... только нужно вовремя вспомнить о всех, кто тебя любит...
13.02.2010 в 10:30

Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
иногда самой охото в окно сигануть... знаете почему? потому что близкие уходят, и так больно смотреть на это.. как подумаю, что кого то не станет, охото зарыться, убиться, орать, кричать... но толку?...но потом понимаю, что ничего как кроме боли, своим поступком не добьюсь... самое что меня зацепило ( не тронула, т.к. как весь текст тронул) а именно зацепило, это то, что мама права...она никому ничего не доказала, отняв у самой себя жизнь.
13.02.2010 в 11:55

я здесь только ради одного сообщества..
у меня с детства вбито в голову что нельзя
что самоубийство - это самое ужасное
нельзя..никогда
не при каких обстоятельствах
при чём я сама себе это вбила..

были такие ситуации..проблемы..не хотелось жить
но я не когда так не поступлю
в особенности из-за родных
в особенности из-за мамы
отца у меня нет...она одна меня растила..
и так бы я с ней никогда не поступила...

если даже что то вообщеее....тьфу тьфу тьфу..)..
даже если не из-за себя...из-за неё буду жить
даже когда её не будет..


автору - спасибо огромное
мне нравится..
и такие ситуации есть..
бедная мама..а дочь....думающая только о себе
из-за чего бы то она не поступила так
эгоистка
13.02.2010 в 13:45

Лучше писать для себя и потерять аудиторию, чем писать для аудитории и потерять себя.
о боже(((
13.02.2010 в 16:19

Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
~[Vanilla***Sky]~ а дочь....думающая только о себе
из-за чего бы то она не поступила так
эгоистка


Ну...во-первых, не зря же говорят - о мертвых или хорошо, или ничего...

А во-вторых, никто не знает и не узнает - что же там произошло на самом деле.
Или девочка в порыве истерики выпрыгнула из окна. Кстати, в состоянии истерики не то что о других не думаешь, о себе думать не можешь. Это факт.
Мог быть и обратный случай - девочка сидела на подоконнике, курила, плакала - ну мало ли какая трагедия в жизни произошла. И просто сорвалась. Вниз.
Может, это был суицид по неосторожности. Опять же слезы и попытка обратить на себя внимание общества. Кстати, равнодушного общества. Этакий, крик души. Неосторожное движение - и...внизу...мертвая.
Один раз на моих глазах девочка прыгнула. А виной прыжку - бабки у подъезда.
Девчонке лет 15 было, несчастная любовь. Ее почти уговорили слезть. Но тут бабка вые**улась, мол, решила - прыгай. Девчонка и прыгнула. Около 10 минут криков боли, лежа на асфальте. Травмы, не совместимые с жизнью. Скорая, естественно, не успела приехать.
Думаю, объяснять не надо, что меня, на тот момент, мой МЧ держал за руки, чтобы я этой бабке не вломила по первое число и не отправила ее вслед за девочкой.

Судить суицидников мы все горазды...Только вот когда кто-то из наших близких или друзей попытается наложить на себя руки - для каждого из нас это становится трагедией. И почему-то мы, в такой ситуации, не будем толкать речи про эгоизм.
Не суди, да не судим будешь.
13.02.2010 в 16:47

сердце на карантине. герда на героине. видимо, стали другими. мы.©
~Вредина~, согласна... Проще всего написать какая эта девушка глупая и эгоистичная. А попробовать поставить себя на ее место.. Мало ли что. Самое верное - внушить себе, что просто нельзя и все.

А бабка та, возле подьезда... Таким нельзя жить. Она потом еще, небось, ругала девчонку как попало... И естесственно, ни капли жалости или каких-либо чувств не испытывала...
13.02.2010 в 17:01

Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
В ожидании весны А попробовать поставить себя на ее место.. Мало ли что.
А у нашего общества средне-арифметический принцип - "Мне и на своем месте неплохо. Зачем мне вставать на чужое?" Иначе, пока сам не воткнешь в эту ситуация - так и будешь судить других. А потом, (!!!)может быть(!!!) задумаешь...И то вряд ли...
Самое верное - внушить себе, что просто нельзя и все.
Золотые слова. Но опять же, он - состояние аффекта. Кто-то в нем убивает других, а кто-то прыгает вниз, с крыши высокого здания.

А бабка та, возле подьезда... Таким нельзя жить.
Самое ужасное, что подобные нас вместе взятых переживут. :sadtxt:

Она потом еще, небось, ругала девчонку как попало... И естесственно, ни капли жалости или каких-либо чувств не испытывала...
Неа, не ругала. Она была занята тем, чтобы свалить от меня и еще одной женщины. Меня-то МЧ держал. Я только и делала, что проклятья сыпала в адрес бабки. Никакая святая вода ей бы не помогла. А что мне еще делать было, если я по рукам и ногам зафиксирована была? А вот, когда женщина двинулась в сторону лавочки с бабкой, бабку оттуда как ветром сдуло. А еще говорят - они старые и немощные. Эта немощная такую скорость развила - не угонишься.
Так что ей не до жалости было.
13.02.2010 в 17:13

сердце на карантине. герда на героине. видимо, стали другими. мы.©
~Вредина~
Золотые слова. Но опять же, он - состояние аффекта. Кто-то в нем убивает других, а кто-то прыгает вниз, с крыши высокого здания.
Как красиво сказала!

Самое ужасное, что подобные нас вместе взятых переживут.
Вот-вот((((( Знаю таких... От них таких впечатлений набираешься, что все мировоззрение переворачивается от шока...
13.02.2010 в 23:20

Лучше писать для себя и потерять аудиторию, чем писать для аудитории и потерять себя.
знаете. что я только не слышала от "ограниченных людей, но не перестаю удивляться человеческой тупости.. у меня погиб друг вот что на это сказали эти мерзкие бабки :"это их семью бог наказал, потому что они с соседями не здороваются".......... как тут не охренеть??????!!!!!!!
14.02.2010 в 18:23

Шило в заднице не роскошь, а образ жизни...
Хитоми Ангел у меня погиб друг вот что на это сказали эти мерзкие бабки :"это их семью бог наказал, потому что они с соседями не здороваются".......... как тут не охренеть??????!!!!!!!
Мда...человеческая тупость границ не знает.:sadtxt:
15.02.2010 в 14:54

она не верит в чудеса,но продолжает загадывать желания на праздник...я каждый день вижу ее в зеркале...
вы пишите,что это глупость,так нельзя,надо подумать о близких....я сама ,когда то пыталась покончить с жизнью(не вышло)!все это правильно,но в тот момент ты действительно даже о себе не думаешь,кажится это единственный выход.а еще решиться покончить с собой это не так просто ,как многие считают-на это нужна решимость.....А самое главное,что когда тебе совсем хреново и не хочиться жить....рядом должен быть хоть кто нибудь,пусть даже совсем посторонний человек,чтобы помочь пережить этот приступ отчаинея,помочь дожить до утра и тогда твое решение может измениться!!!у меня такого человека не было...