Всё, что я есть - людской добротой...
Для грусти нету оснований
Для грусти нету оснований,
Кочуем в длинном караване
Всех поколений и веков,
Над нами стая облаков,
А перед нами дали, дали.
читать дальше
(с) Лариса Миллер
Для грусти нету оснований,
Кочуем в длинном караване
Всех поколений и веков,
Над нами стая облаков,
А перед нами дали, дали.
читать дальше
(с) Лариса Миллер
Как человек, имеющий дело непосредственно с русским языком, говорю, что в официальной и литературной речи слово "нету" употреблять нельзя, такого слова просто-напросто не существует, здесь Вы правы. Но! это художесвенное (с претензией на художественность) произведение, а в художественной литературе, особенно с поэзии, есть любые слова, если они служат какой-то высокой цели (например, сохранению ритма, как здесь).
читать дальше
Судим поэта только по законам, им самим над собою признанным.
А Лариса Миллер - хороший поэт.
читать дальше
Вот смотри, как получается: писать не пишешь, а других критикуешь. Даже не критикуешь, а так, придираешься. Неуважительно, мол, форму слова смыслу подчинять. Если сама будешь писать, каждое слово по десятку раз проверять прежде, чем в строку поставить, то поймёшь, что уважительно, а что нет.
но всё гораздо проще: никто никому ничего не должен, а уж особенно писатели - у них совсем другие задачи по определению
а в этом сообществе так много примеров того, как "НЕПРИЯТНО" люди пользуются русским языком (особенно в стихах собственно сочинения), что "НЕТУ" - это просто образец языковой культуры и такта
если есть желание народу эту самую культуру привить - то, ГоворюЧтоДумаю, поле для деятельности у вас необъятное и практически непаханное (целина)
Не извиняйся. Или ты думаешь, что провинилась?
Писатели не должны подавать пример правописания и правильной речи. Их язык подчинён художественной функции больше, чем грамматике, и поэтому равняться на него не надо. Если бы поэты могли использовать более совершенную вещь, чем слово, они бы использовали его, не задумываясь. А так... слово, на самом деле, очень мало даёт свободы для творчества, вот и пытаются его вывернуть и переиначить, чтобы оно ближе к чувству было, чем к звуку или материальной оболочке.
Нет такого слова, ну и что же... В сочинениях школьников мы исправляем "нету" на "нет", а в стихах просто не имеем права так делать. Если в поэзии появилось слово (вспомним Кручёныха и его "Дыр, Бур, Шил, Убещур, Вр, Ыз!" - зачем-то же он это писал), то оно для чего-то надо.