19:35

не слушай хуйню. слушай меня
А завтра, когда у вашего ребенка остановится сердце, вы побежите в больницу. И будете на коленях молить всех этих людей в белых халатах сделать хоть что-нибудь. Вы будете требовать от них спасения, а потом, когда они со своей убогой зарплатой, спасут вашего высрыша, вы скажете, что все это сделал Господь.

(с) Анатолий Ульянов

@темы: Цитаты

Комментарии
01.08.2009 в 23:07

Лис, по прозвищу Чиффа ) Вы тут самый трезвомыслящий человек)
01.08.2009 в 23:09

Jou, дети - это люди, вот именно. причем люди, которые в силу своего возраста не могут причинить кому-то зла. и если кого-то и стоит называть "высрышами", то только семнадцителетних ублюдков, критикующих устоявшийся мир.
нет?
01.08.2009 в 23:10

Дорогу осилит идущий.
.no drugs.
Попейте валерьянки и успокойтесь. Может, реагировать хотя бы адекватно начнете, а не будете строчить эмоциональный бред.
01.08.2009 в 23:12

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
cutesunny :friend: знакомые лица)
.no drugs. стараюсь, потому что вопрос такой, интересный) но дело только мирно можно решить

ТАК! СТОП! почему вы сретесь между собой а не с автором поста?! МЫ УЖЕ ПОНЯЛИ что все реагируют по разному, но все сходимся во мнении, что автор поста НЕПРАВ. ему бы следовало сделать так, как я написал выше, все просто и без мордобоя!!!

кстати цитата не о ребенке *и том как детей вообще называет этот человек*.. а о матерях и докторах, автор цитаты просто не так воспринимает детей, как мы. так что создавайте отдельный пост, где будете засирать этого журналюгу))))))) УБЕРИТЕ ЭТО СЛОВО, и вопрос снимется автоматически!
01.08.2009 в 23:13

Сапфир., бред в ответ на бред - по-моему, достойный ответ.
01.08.2009 в 23:13

на вопрос "зачем ты это делаешь?",я всегда отвечаю - "не знаю". Не объяснять же людям, что у меня хобби такое - себя уничтожать.
cutesunny, я рада, что уже поняла. и спасибо Господу Богу, за данную возможность.
Я не могу выражать спокойно свои эмоции, когда дело касается детей.
Странно, да?
и тому виной не материнский инстикт, а просто нормальное понимание картины мира.
Мне кажется, вы потом всё поёмете. мне жалко наше новое поколение, я поражаюсь преподавателем в наших школах с пирсингом и ирокезом, и не надо мне блаблабла что это их выбор.
01.08.2009 в 23:14

Just For Fun
.no drugs.
Мм... Просто фигня в том, что и мой, и Ваш ребёнок для посторонних людей может оказаться именно этим "высрышем". И мы ничего не сможем с этим поделать. Они не обязаны испытывать каких-то особенных чувств к чужим детям, нельзя приказать чувствам... Здесь уже вопрос в другом, не каждый будет оскорблять других людей, хоть детей, хоть взрослых. Но смысл этой цитаты как раз именно в экспрессивности, человек не сдерживает чувств.
01.08.2009 в 23:15

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
меня вообще кто-нибудь слышит?!?! не уходите от темы, умоляю! не переходите на личности, будьте выше этого!
уже достаточно грязи, не в то русло направляете силы(
01.08.2009 в 23:17

Дорогу осилит идущий.
.no drugs.
Вы видите бомжей на улицах? Почему же в ответ на то, что они грязно одеты, вы не запачкаете так же свою одежду? Когда проходящий мимо человек плюнет на асфальт, вы сделаете так же? Тогда соболезную, это навряд ли можно исправить.

Лис, по прозвищу Чиффа
почему вы сретесь между собой а не с автором поста?!
А где он? (: Тут больше доставляет.
01.08.2009 в 23:20

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
Сапфир., нет смысла лаять друг на друга)) у вас разные позиции, потому что разные взгляды на жизнь, никто не запрещает думать по другому) ну право же, не о том спорите
найдите лучше автора поста - пускай удалит или отредактирует запись))))
01.08.2009 в 23:20

Сапфир. , какой глупый пример) многие мамы говорят : а если твой друг пойдет прыгать с крыши, ты тоже пойдешь?
из той же серии)

Лис, по прозвищу Чиффа , да, слышим.) во имя добра и справедливости, я, пожалуй, отпишусь о этого поста. пусть дети развлекаются дальше. %)
01.08.2009 в 23:22

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
<Selena>

я рада, что уже поняла. и спасибо Господу Богу, за данную возможность.
Я не могу выражать спокойно свои эмоции, когда дело касается детей.
Странно, да?
Нет, не странно. Все вполне понятно, просто ну уж слишком агрессивно. Вы знаете, можно выразить свое мнение спокойно, и без матов, но очень доходчиво, и тот, кому ваше мнение адресовано, поймет ваше негодование не хуже, чем если ваша речь изобилует оскорблениями. Это мое мнение, и я его, естественно, никому не навязываю.

Мне кажется, вы потом всё поёмете. мне жалко наше новое поколение, я поражаюсь преподавателем в наших школах с пирсингом и ирокезом, и не надо мне блаблабла что это их выбор.

Я тоже не понимаю преподавателей с ирокезом, но, тем не менее, я намного хуже отношусь к преподавателям в строгих костюмах, но со звенящей пустотой в голове.
01.08.2009 в 23:22

Just For Fun
найдите лучше автора поста - пускай удалит или отредактирует запись))))
Это уже цензура какая-то)
01.08.2009 в 23:24

Дорогу осилит идущий.
.no drugs.
какой глупый пример)
А что вы сами отвечаете, как ребенок из детского сада: "он первый начал"?
Истерить из-за одного неудачного слова не надо.
01.08.2009 в 23:25

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
Jou, да, цензура))) потому что кого-то это оскорбляет, ведь в этом и суть, разве нет? кому-то нравится смысл, но слово отталкивает, так почему бы смысл не оставить, но слово все же заменить? мысль от этого не пострадает)))))
01.08.2009 в 23:28

Just For Fun
Лис, по прозвищу Чиффа
Тогда это уже не цитата получается) А так, ерунда какая-то.
Может меня ещё что оскорбляет? А вдруг, меня начнёт оскорблять упоминание Господа? Удалить все цитаты, где он упоминается? Я могу развести полемику на эту тему в каждом таком сообщение. Но на этот случай у нас в стране и в интернете свобода слова) Если это не противоречит правилам сообщества, то зачем что-то удалять? Каждому не угодишь.
01.08.2009 в 23:36

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
Jou, ну не скажите) свобода слова ограничена, все имеет рамки, ведь есть же статьи за моральное причинение вреда, за слова тоже надо отвечать. оскорбление есть оскорбление, конечно у всех своя система ценностей, это ясное дело. но это ругательное слово, не отрицайте. и звучит очень неприглядно, раз уж нашлось СТОЛЬКО возмущенных) обычно когда можно стерпеть - человек проходит мимо, но всему есть предел))
не волнуйтесь, смысл цитаты ничего не потеряет без этого слова) чем вам не нравится вместо него бонально вставить "ваш ребенок"?
01.08.2009 в 23:37

не слушай хуйню. слушай меня
на то это и цитата, менять или удалять ничего не собираюсь
и не стоит так бурно все это воспринимать, тем более на свой адрес
согласна, что слово "высрыш" не является корректным, но опять же, это от автора
кого что оскорбляет - это ваше сугубо личное дело
и вообще, суть заключалась абсолютно в другом
и если вы уж завели речь о том, что дети абсолютно безгрешны, то могу вас уверить, что это не так. дети очень жестоки
01.08.2009 в 23:43

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
[шепотом Богу сказку на ночь]

и если вы уж завели речь о том, что дети абсолютно безгрешны, то могу вас уверить, что это не так. дети очень жестоки

Вот с этим очень хотелось бы не согласиться, но не могу не согласиться. Да. Дети бывают очень жестоки. Примеров тому - масса. Но! Такими их делают их родители, все эти субкультуры, нездоровые увлечения, и "приболевшее на голову" окружение.

Но в общем и целом, согласна с вами в этом.
01.08.2009 в 23:43

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
согласна, что слово "высрыш" не является корректным, но опять же, это от автора
право же, а если каждый будет постить некорректные цитаты обижающие или оскорбляющие других? это же именно общественное место, все строится на уважении друг к другу)))

и не относитесь так ревностно к правам этой цитаты, оно того не стоит
01.08.2009 в 23:46

Just For Fun
Лис, по прозвищу Чиффа
Да, рамки имеет всё. Но тем не менее, это очень мягкое слово для причинения морального вреда... И ничего такого в нём не вижу. Опять же, если это кого-то оскорблят - их сугубо личное дело, они могут пойти и подать на автора цитаты в суд, что тот оскорбил их и нанёс моральную травму. В чём проблема то?
Возмущенные нашлись, но так же нашлись и те, кому цитата по вкусу. Что теперь с ними делать? Нельзя же всё вершить в угоду недовольным.
А смысл цитаты именно потеряется без этого слова. В этом и проблема.
01.08.2009 в 23:48

не слушай хуйню. слушай меня
Лис, по прозвищу Чиффа
не настолько эта цитата оскорбительна, чтоб так реагировать
но да, у каждого свои ценности, возможно я чего-то не понимаю, не буду спорить. каждый прав по-своему
и все таки пусть все слова остаются на своих местах.
01.08.2009 в 23:53

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
*перечитал еще раз* нет, не соглашусь, это слово делает акцент на том что ребенок такая падла, а дело не в нем, он еще не успел ничего сделать, дело в суждениях людей, т.е. матерей этих детей. это уничижительно слово в адрес детей в данном контексте не вполне уместно. но дело вкуса)
оскорбление это не сугубо личное) если оскорбили вашего друга, но вы в этом не найдете ничего такого, вы же встанете на защиту друга, ведь попрали его жизненные ценности, в мире полным полно цитат и выражений не унижающих людей - давайте постить их, соблюдем нейтралитет, не угодишь всем. оставить цитату такой какая она есть - плохо, удалить - плохо, редактирование единственный разумный выход. это и называется компромисс)))
я чего-то не заметил людей, которым понравилось это слово))) конкретно слово
01.08.2009 в 23:58

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
[шепотом Богу сказку на ночь], скажите, какая тема вам неприятна? что вас унижает? давайте в постах оскорблять матерей, отцов. называть их разными, неприятными словами
толерантность великая вещь)) но почему-то на другие цитаты люди ТАК не реагирует, значит все же есть в этом что-то оскорбительное для них)
вы отчасит правы, да, но и их доводы вполне имеют право на жизнь
02.08.2009 в 00:11

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Дискуссия притянута за уши, и уже переросла в бесполезное словоблудие.

Проблема есть только одна: не все умеют корректно выражать свое мнение. И вообще, если не по нутру какая-то цитата, то зачем ее вообще читать, да еще и комментить?
02.08.2009 в 00:13

не слушай хуйню. слушай меня
согласитесь, не все люди ТАК прореагировали.
на счет матерей, отцов и так далее. эту тему можно развивать бесконечно. все зависит от автора. и если его мать / отец заслуживают, чтоб он назвал из разными неприятными словами и какой-то смысл эта цитата несет, то пускай. я лично, такое обращение никогда не восприму на свой счет.
никто ведь не переходил на личности.
меня тоже может оскорбить какой-то пост, я могу высказать свое мнение, обсудить, но как бы там ни было, всякая мысль имеет право на существование. для одних оскорбительна, для других вполне приемлема.
люди разные.
02.08.2009 в 00:22

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
все зависит от автора. и если его мать / отец заслуживают, чтоб он назвал из разными неприятными словами и какой-то смысл эта цитата несет, то пускай. я лично, такое обращение никогда не восприму на свой счет.
вот именно, что в данном контексте ребенок не заслужил такого)))) но вы же сами сказали, что люди разные) кто-то воспринимает) особенно если говорят не о конкретном лице, а вообще, что материи вообще стали ... что отцы все такие.. обобщение это лишнее)

человек вспыливший на эту тему уже извинился за грубость, потому что задели больную тему) все правы по своему.. всякая мысль имеет право быть, да не всякая имеет право озвучиваться вслух)
но на этом думаю стоит закончить дебаты, у всех железная логика, все имеют свои представления.
02.08.2009 в 00:48

Всё пройдёт: и печаль, и радость...и любовь
А меня, например, зацепила гордыня в этих словах...Не переношу, когда люди жалуются на свою маленькую зарплату! Тем более врачи. Они что, получили эту специальность только ради денег? ИМХО, настоящие врачи "от Бога" и деньги зарабатывают, и жизни спасают независимо от толщины кошелька пациента, и не гневят Бога фразами типа: "Я Бог!"
И вообще, народ, вижу у Вас никто их близких никогда не болел.
02.08.2009 в 00:58

виктим - это сплошная провокация: "ну трахни же меня"
ejeek, люди разные, действительно) и врачи подонки попадаются, и мамы истерички, и дети бывают плохими. в семье не без урода

почему же, если хотите моем мнение - пока не дали взятку, с пациентом *не важно кто он* обращались не лучше чем с бездомным) но нам просто так "повезло"
суждение автора этой цитаты однобоко, словно он видел только одну сторону и не верит в хороших, благодарных людей)
02.08.2009 в 01:18

Всё пройдёт: и печаль, и радость...и любовь
Прочтите свою первую фразу.
Все люди РАЗНЫЕ.
За двухгодичное шатание по разношёрстным больницам попадались и "боги", и "полубоги", и "сверхчеловеки"...
Известный светило, к которому запись на год вперёд, делает операции и за -надцать штук и бесплатно. И примет всех, кто стоит в коридоре. Даже если они без записи.
А другой брал "бабки", заведомо зная, что не поможет.
Желаю всем быть здоровыми и помнить о Боге и в горе, и в радости.