12:15

Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах (с)
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ
ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ
УМ без любви делает человека ХИТРЫМ
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ
ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ
ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ
БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ
ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ
(с)

@темы: Цитаты

Комментарии
16.04.2009 в 16:02

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Гость
а каким бы оно было это русло?
16.04.2009 в 16:10

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
Гитлер не имел жены,до последнего дня своей смерти между то прочим!
И Гитлер не любил людей как таковых!
Человек,которого ущемляли с детства,априори,не мог любить людей!
Гитлер любил себя прежде всего!
И обладал сильными идеологическими взглядами и слабым характером.

и неуровновешенным он стал только в последнии дни своей жизни,так как чувствовал беду.
16.04.2009 в 16:10

все общее благо это когда одним материком бы управлял один человек и пусть даже тиран!не было бы постояных локальных войн! в 2013 первый город на марсе! единая экономика наука бы продвинулось намного дальше чем сейчас! русло постижения! не застрачивались колосальные суммы на вооружения! все это пошло бы на пользу науки и улучшению быта!!!
16.04.2009 в 16:13

Гость Да люди просто не вынесли бы его жестокости!
16.04.2009 в 16:16

Уже тогда многие были против всего этого,а со временем-то сознание людей меняется,невозможно удержать все в одном русле.
16.04.2009 в 16:17

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
Hurry to like Да люди просто не вынесли бы его жестокости!

ну вот это не факт...серая масса вынесла бы...


а в одном вы правы. яркие личности не выдержали бы. Гитлер не культ,и не идол!Со временем рождались бы аналогичные Гитлеры, которые боролись бы за власть.


Гость, вот можно задать вам пару вопросов.
Сколько вам лет?
И кто вш любимый писатель?
И вот моё мнение, обладая такой маниакальной любовью к Гитлеру, вы не задумывались,что если ы он не был свержен, то вы сейчас бы были рабом? не задумывались?
Почитайте Замятина "Мы", вот самый яркий пример той жизни,который вы так грезите!
16.04.2009 в 16:19

Гость Либо рабом,либо Вас ВООБЩЕ бы не было.
16.04.2009 в 16:21

все те кого вы называете "якрими личностями" поняли бы его идею!!! личные вопросы к теме не относятся!!! лучше быть рабом великому чем ничтожествам которые смогли дорватся до власти за счет денег и положения!!!
16.04.2009 в 16:28

Гость Либо рабом,либо Вас ВООБЩЕ бы не было.
---
И что? Того гостя вполне могло не быть, если бы его родители не встретились. Или мать сделала аборт. Как и Вас, впрочем. Гитлер тут не при чем.

Гитлер - великий человек. Но только жертвы ничего не стоили - ведь результат, увы, достигнут не был. Люди гибли напрасно. И по своей глупости тоже.
16.04.2009 в 16:29

Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах (с)
Гость , тогда непонятно почему до сих пор не процветает рабовладельческий строй, ведь "лучше быть рабом великому"...
16.04.2009 в 16:30

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Гость :hlop:
политику каких еще тиранов вы поддерживаете?
16.04.2009 в 16:31

Sweetie_N
А где этот великий в современном обществе? Правящих нами ничтожеств Вам нравится называть великими?
16.04.2009 в 16:37

Гость Это какое-то возвращение к рабам,феодалам и т. д.А это уже не прогресс,а регресс, приукрашенный полетами на Марс)
16.04.2009 в 16:40

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
Гость ну не обобщайте,многие потом и кровью дорываются до денег.
считаю эту дискуссию бессмысленной,так как вы упёрлись рогом и не приемлите чужого мнения.
по началу, я вроде бы была сторонницей вашего мнения, но сейчас считаю, что ваши поверхностные знания сводятся лишь к культу Гитлера.


вот честно,вашего обожаемого Гитлера,просто убили бы в определенный момент. пошли бы репрессии и начался бы хаос!
Не будте настолько слабыми,не прислуживайтесь кому-то.
Только стадо баранов,спасаю свою жопу, потакало бы вашему герою.
вообще реально, посмотрите "Список Шиндлера". может быть ваше сердце растрогается?!

И да. никто не имеет право решать,кому из людей править, а кому прислуживать. Каждый добивается этого сам. И если бы Гитлер был настолько силён, он бы не убил себя!Он бы правил,и господствовал! Самоубийство-поступок слабого! И он нарушил идеологию, пропагандируемую самим же . Ибо побеждает сильнейший!

Гитлер заигрался,хотел обмануть весь мир..а обманул себя!гораздо ближе в этом случае мне Бенито Муссолини! не списывайте его со счетов.«неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей» -вот это его правильная мысль....так было есть и будет всегда......
поэтому например в России русские-бизнесмены,а гуки --гастеры!
16.04.2009 в 17:30

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
Хорош шуметь без толку! тут два вида людей спорят те у кого черно белый взгляд на жизнь и те у кого он более широк. первые не правы потому что слишком узко смотрят а вторые не правы потому что Гитлер все таки не xutj не добился.
16.04.2009 в 17:55

Самоубийство-поступок слабого!
Поверьте, слабый человек никогда не решится убить себя.
16.04.2009 в 18:04

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
докажи свою смелость Гость))а я за упокой выпью))
16.04.2009 в 18:06

пьяница аха))
16.04.2009 в 18:07

Увы, смелости у меня на такой поступок не хватает. У Вас, я думаю, тоже не хватит.
И на "ты" мы с Вами не переходили.
16.04.2009 в 18:10

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
не кому не выкаю и тебе исключением ен стать тем более вон храбрости не хвататет)))
завязали с Гитлером у него день рожденья не сегодня хорошь его поминать
16.04.2009 в 18:17

То, что Вы ни к кому на "Вы" не обращаетесь, ни о чем хорошем не говорит
16.04.2009 в 18:18

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
Гость Поверьте, слабый человек никогда не решится убить себя.
слабый и решится,чтобы уйти от проблем.
даже великие классики это знали!
Например, в школьные годы нас пичкали Островским и его шедевром "Гроза"
читали?
нам явно промывали мозги,говоря, что Екатерина-луч света в тёмном царстве.сильная личность , решившая покончить жизнь самоубийством.
но на деле выясняется, что женщина-потамкуха, изменившая мужу и не знавшая как жить дальше решила уйти от проблем, прыгнов со скалы.

да и православная церковь,самоубийц, как я знаю, может и ошибаюсь конечно, хоронит за забором. и в целом не оправдывает таких.
16.04.2009 в 18:20

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
мамочка ну давай ты меня учить правилам поведения прилюдно не будешь а?))))))
16.04.2009 в 18:22

Kendra_
РПЦ и Бог не так уж тесно связаны, не находите?

пьяница
Чего уж быдло учить..
16.04.2009 в 18:27

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
Гость совершенно не нахожу.
опять же у каждого своё мнение.
и я не в коем случае не хочу переубеждать вас.

просто вот я считаю, что РПЦ и Бог это взаимосвязанно. Недавно я читала слова какого-то священника,который сказал -Кому Церковь не мама, тому и Бог не отец. И я полностью согласна с этим утверждением.
церковь живёт по законам божьим!
Естественно, есть отличия в идеологиях различных религий.
Например, католичество оправдывает богатых людей, но осуждает бедных. Православие наоборот.
Но это незначительные различия, ибо все они имеют ведущие предпологаемые обстоятельства, такие как божьи законы и предписания, и ведут просто стержень, не отходя от обстоятельств.
16.04.2009 в 18:29

Kendra_
РПЦ осуждает богатых, но... посмотрите на их храмы/церкви. Нормально ли это?
16.04.2009 в 18:30

Всё, что я есть - людской добротой...
ради все общего мира всегда проливается больше кроме чем ради войны! и кто это не понимает то идиот
Сам идиот. Че обзываться-то сразу?!

Мир - это когда нет войны. Понимаешь, нет совсем, когда войны вообще нет, а не когда воюют за благие цели.

Правящих нами ничтожеств Вам нравится называть великими?
Я вообще не называю людей великими. Люди как люди... А Гитлер просто закомплексованный человек с большой злостью. И никто больше. Да, харизма у него была, но это еще не делает его великим, как и желание завоевать мир. И обожкествлять его еще глупее, чем ненавидеть, потому что, как ни крути, а стардания простому ни в чем не повинному народу он принес много.
16.04.2009 в 18:31

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
лучше быть смелым быдло чем Выкающим лизоблюдом Гитлера
16.04.2009 в 18:33

пьяница
Вы утверждали, что раз я смелый человек, мне следует идти вешаться? Теперь же оказалось, что смелый - Вы. Ну так вперед, в петлю.
16.04.2009 в 18:38

У меня сейчас всего две мечты: чтобы наступило лето и чтобы отрасли волосы. А на остальное мне, честно говоря, плевать.
Гость ну это уже можно отнести к немножку другому.
вы смотрите только на Московскую богему. именно богему.
Эти зажравшиеся ублюдошные служители церкви, да простит мне Бог, ездиют на мерсах,кушают икру и при этом пропагандируют существование в нищете и идею терпимости.
Не судите по этому. москва город грехов.

а я говорю о РПЦ настоящей.
я знаете ли,тоже считала как вы,пока при подготовке репортажа не поездила по России. не побывала в глубинках нашей родины, где служители церкви действительно живут в нищете. Но они счастливы. Они преданы своему делу. Борются за идею. У многих многодетные семьи, которые и воспитаны в терпимости. Смотря на них, только глаз радуется. Хотя они существуют,именно существуют, в таких условиях, что сердце в пятки уходит!

А когда возврщаешься и видишь как из-за смерти какого-то ублюдошного патриарха, который имел свою резиденцию и прислушивался правительству, по всей России обьявляется такой бум.....таких людей я не отношу к РПЦ. это фейки.грязные и продажные!