12:15

Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах (с)
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ
ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ
ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ
УМ без любви делает человека ХИТРЫМ
ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ
ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ
ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ
БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ
ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ
(с)

@темы: Цитаты

Комментарии
16.04.2009 в 12:18

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
ахах! у меня нет любви,можно сделать вывод...)
16.04.2009 в 13:06

Всё, что я есть - людской добротой...
Да, и только любовь делает человека человечным.

эй,микки, любовь не обязательно должна быть направлена на кого-то одного, она может просто жить в душе... любовь ко всему и вся...
Без любви я вообще не хочу жить.
16.04.2009 в 13:25

все это чушь. гитлер любил но он вписывается во все эти понятия.
16.04.2009 в 14:17

Всё, что я есть - людской добротой...
Гость, омг... Гитлер любил людей? Что это за подгон фактов к цитате?
16.04.2009 в 14:18

Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах (с)
Изотакт, согласна с тобой, любовь должна быть не к кому-то, она просто должна быть...

Гость, Гитлер это плохой пример, он не вписывается в рамки нормальных людей.
16.04.2009 в 14:23

Гитлер вписывается в рамки гения. для начала он любил свою жену так же он любил людей. его задумка о создание высшей расы превосходна он пытался сделать мир лучше а это доказывает его любовь.
16.04.2009 в 14:27

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Гость
вы что,акститесь!!! Гитлер любил людей,все слышали? ахахаха!!!
16.04.2009 в 14:30

16.04.2009 в 14:34

пусть гитлер убил миллионы но шел к благой цели. ему это к сожалению не удалось. сталин выиграл эту войну но это не значит что он любил людей. вот такой парадокс.
16.04.2009 в 14:37

Гость Я бы не назвала его цель благой!
16.04.2009 в 14:41

Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах (с)
да уж, хорошенькая благая цель - весь мир один большой концлагерь!...
16.04.2009 в 14:42

Sweetie_N Ага)
16.04.2009 в 14:42

Всё, что я есть - людской добротой...
Если благая (ну, на секундочку предположим, что она благая) цель достигается посредством убийства - хотя бы одного, не говоря уж о миллионах - человека, то цель нифига не благая, и о любви речь не идет.
Гитлер был помешан на чистоте своей расы, поэтому убивал. А тот, кто так беспощадно убивает, не может одновременно и юбить эти массы народу.
16.04.2009 в 14:46

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Гость
истребление евреев и создание арийской рассы - цели. да никакие цели не могут оправдать убийств миллионов людей. я понимаю,о чем вы хотите сказать,но тем не менее. посмотрите фильм "Дьявольская арифметика",там ярко представлены "благие" цели Гитлера.
16.04.2009 в 14:54

фильм которые сняли дешевые киношники это да конечно доказательство)) цель достигается посредством убийства - хотя бы одного, не говоря уж о миллионах - человека, то цель нифига не благая, и о любви речь не идет. дружно вспомним сталина который миллионы конечно не растреливал на замарался по самая не могу. не было бы его не было бы этих растрелов хрен бы войну выиграли. я уж не говорю о том как велась эта война. забрасать врага трупами своих солдат это лучшие до чего додумались генералы. а уж если вспомнить ервеев то они бога нашего распяли так что по делом им. если бы гитлер добился своего то в европе не было бы больше войн потому что он был бы единственым правителем. да тираном но мир возможен только при тирании.
16.04.2009 в 15:10

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
да что вы нам про сталина то? мы что тут фанатеем от него? поддерживаем его политику? что? знаете,не дай бог жить нам в то время и не дай бог,чтобы ради таких "благих" целей погибли родные люди. в гробу я видала тогда эти цели. и в аду им всем гореть тогда.
как можно оправдывать убийцу? у Чикотило тоже были благие цели?
16.04.2009 в 15:16

александр македонский вписан в историю как великий герой! он ли не убйица? ради все общего мира всегда проливается больше кроме чем ради войны! и кто это не понимает то идиот. а просталина речь потому что если бы не его правление то гитлеру бы удалось то что он задумал. сталин антипод гитлера если так понятней будет.
16.04.2009 в 15:20

Гость Сразу видно,что Вы никогда не слушали рассказов своих бабушек,дедушек о том,как они переживали войну,как страдали...Тогда бы не писали такое.
16.04.2009 в 15:22

слушал не своих но слушал в доме престарелых работал полтора года. и приходилось слушать каждого. за все надо платить жаль что заплатили а цели гитлер не добился.
16.04.2009 в 15:24

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
простите,но тот, кто считает психически-неуравновешенного фанатика-убийцу с рассистскими убеждениями благодеятелем,то он просто болен.
я все сказала. отписываюсь.
16.04.2009 в 15:26

Гость )) Вот именно что в доме престарелых,а когда это родные люди рассказывают со слезами,это уже совсем другое дело.Если бы Гитлер достиг свей цели,мы бы здесь не переписывались)
16.04.2009 в 15:27

как было сказано Sweetie_N гитлер не вписывается в рамки обычных людей так что не надо его судить по своим рамкам. и своими руками он ен кого не убивал а отдавал специально обучиным людям потому что они за это деньги получали.
16.04.2009 в 15:29

родные не родные нет разницы чьи 70 килограм похоронены. цель была достойна этих жертв.
16.04.2009 в 15:31

Гость Я и не говорила,что он убивал своими руками.Но это его не оправдывает.Нельзя ради бредовой идеи заставлять страдать чуть ли не весь мир.Благодаря тому,что он проиграл,мы с вами сейчас ЖИВЕМ.
16.04.2009 в 15:32

Сделайте мне отвертку, пожалуйста, и не скупитесь на шурупах (с)
Гость, простите, но эту тему затронули вы... и я сразу сказала, что гитлер и подобные великие тираны-гении, это плохой пример, для показателя любви...
16.04.2009 в 15:37

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
люди добрые,это что ж творится то? ппц!! гость,вы вообще в своем уме?
цель была достойна этих жертв.
...*#&%!#№*!#&

я пожалуй не буду отписываться. жду очередных ваших ошеломляющих реплик.
16.04.2009 в 15:38

я лишь сказал что гитлер тоже любил но не вписывается в эти рамки. а идея не была бредовой! если бы вместо жадных идиотов нами правили люди с рожденья обученые для этого то все было бы на много лучше!
16.04.2009 в 15:46

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
хе хе:beer: Гость ты прав во многом но палку то не перегибай))) жертвы ладно хер с ними в таком случае но ты вспомни кем был сам Гитлер? той самой полукровкой на половину евреем))) и если такой умный то вспомни слова Тибетского Лауншали)))я тебя умоляю ты подумай над словами теми а потом говори про всеобщее благо и тому подобное)))а про любовь то он прав Гитлер безумно любил Еву)):beer::beer::beer:
16.04.2009 в 15:58

пьяница
Я люблю того, кто живет для познания и кто хочет познавать для того, чтобы когда-нибудь жил сверхчеловек.
одна из твоих цитат! а гитлер добивался именного этого!!! создание сверх людей которые не считаясь с потерями несли бы улучшения в жизнь человеческого рода! если бы он добился того о чем желал уже бы через восьмдесять лет жизнь людей пошла бы в другое русло!!! что такое жертва в не сколько миллоног для все общего блага???
16.04.2009 в 16:00

Гость Полны бред!)) Ну и что же это за общее благо??