08:14

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
Вы заметили, что все кто здесь обитает ОДИНОКИ?!
Нет, у многих из них есть жены, мужъя, девушки, парни...
Но тем не менее они одиноки...
И именно это одиночество засасывает сюда. А уйти мы отсюда не можем, потому что все время надеемся в глубине души, что из надцати тысяч пользователей найдется близкая, родная тебе душа.
Человек по сути своей таков... Ему нужно во что-то верить, чтобы жить. Вот он и обманывает сам себя.
Создает несуществующий мир со своими богами и идолами, потому что в реальном мире верить некому и нечему. (с)

@темы: Цитаты

Комментарии
05.03.2009 в 13:41

Кто здесь, кто-кто здесь?
Не нужно приписывать свои ощущения всем. Плохая привычка.
05.03.2009 в 14:25

Дорогу осилит идущий.
05.03.2009 в 14:42

take me as i am
в реальном мире верить некому и нечему. грустно,если у вас так.вы и вправду одиноки.но далеко не все тут такие же))
05.03.2009 в 16:09

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
Не нужно говорить о чужих привычках,о которых вы понятия не имеете. Хм...а при чем тут мои ощущения? разве в конце текста я не поставила значек (с)? тем самым дав понять что это не моё высказывание? я чужого не присвиваю.. Большинство ТУТ в глубине души думают так же или еще не сняли розовые очки со своих носиков.
05.03.2009 в 18:26

Ты открыл мне в сердце путь,что закрыт был от прикосновения, и теперь в наших душах живут: вера, радость, надежда в везение!
Большинство ТУТ в глубине души думают так же или еще не сняли розовые очки со своих носиков.
Согласна:vo:
05.03.2009 в 18:47

всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Большинство ТУТ в глубине души думают так же или еще не сняли розовые очки со своих носиков.
и я согласна)
05.03.2009 в 20:00

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
а теперь давайте все дружно за это и выпьем:beer:
05.03.2009 в 21:47

реальный мир всё равно меркнет по сравнению со всеми остальными)...
Но с мыслю поста согласна полностью))))
06.03.2009 в 13:53

Кто здесь, кто-кто здесь?
Ё-моё или не одели черных очков, и правильно сделали. Кстати, я не написала, что свои ощущения приписываете другим именно Вы.
07.03.2009 в 14:54

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
В розовых очках некоторым удается проходить всю жизнь и ради бога. А черных никто не одевал,эт реальный взгляд на жизнь без каких либо очков. И если ваш первый комментарий предназначался не мне,то возникает вопрос,а кому тогда? Не нужно приписывать свои ощущения всем. Плохая привычка. Это кому сказано?
09.03.2009 в 02:59

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
Абсолютно согласна. Только одинокие в душе люди приходят на дневники и остаются.
Те у кого реальность заполнена и людьми и событиями, тут не задерживаются.
09.03.2009 в 03:34

Открой глаза и посмотри(с)
KittyH Дневники- это кагбэ не клуб анонимных алкоголиков *посмотрел на 7 коммент 0=)*
Дневник можно вести именно для того, чтобы иметь возможность еще раз вспомнить все, что ты вытворял с этими самыми людьми.
09.03.2009 в 03:41

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
Хайрн Таш На это не будет времени
09.03.2009 в 03:45

Открой глаза и посмотри(с)
KittyH Будет. Если интересная жизнь с интересными людьми отличается от "бухать весь день ивсю ночь- как это прекрасно!"(с) то время будет. И будет желание это записать.
09.03.2009 в 10:21

Дорогу осилит идущий.
KittyH
Только одинокие в душе люди приходят на дневники и остаются.
Те у кого реальность заполнена и людьми и событиями, тут не задерживаются.

Бредятина.
10.03.2009 в 13:15

Кто здесь, кто-кто здесь?
Ё-моё мне жаль тех людей, которые видят мир в черном цвете и называют его реальным. Мое же замечание предназначалось тому, кого Вы цитировали.

Я в дайрах именно потому, что не одинока. Мне лень каждому рассказывать, как у меня дела, проще написать один раз, и пусть читают.
10.03.2009 в 17:21

take me as i am
мне жаль тех людей, которые видят мир в черном цвете и называют его реальным. +1
10.03.2009 в 21:13

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
При чем тут черный цвет? по моему в высказывание ясно дается понять что у людей есть окружение,друзья,любимые,но это не спасет от внутреннего одиночества. И я согласна с высказыванием тут что именно одиночество приводит сюда. Иначе чего вы тут все пишете,а не в тетрадке,чтобы никто не видел? Вы хотите чтобы вас прочитали и ПОНЯЛИ и нашлись люди солидарные с вами,вы хотите оставить хоть такой след после себя,что вот жил такой человек вообще с такими чувствами,мыслями,с такой душой. А значит всего этого вам не хватает в реале,не хватает понимания и поддержки,иначе нафига писать чтобы мог прочитать любой? Зачем вам куча пч если вы счастливы и поняты в реале? Я еще тут ни одного позитивного боле мене дневника не видела,кругом расставания,боль и слезы,так дайте мне почитать дневник полный позитива и понимания вас окружающими.. У кого он такой,м?
10.03.2009 в 21:19

Дорогу осилит идущий.
Ё-моё
у людей есть окружение,друзья,любимые,но это не спасет от внутреннего одиночества.
Если у вас так, то я вам искренне сочувствую.
А значит всего этого вам не хватает в реале,не хватает понимания и поддержки
Не стройте из себя психолога.

И да, мелкие неурядици в отношениях с окружающими - это не значит, что человек внутренне одинок и несчатлив.
10.03.2009 в 21:19

KittyH
+1
10.03.2009 в 21:29

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
Я свое мнение высказала и вопросы задала,психология тут не при чем вообще то. А вы себе подобные вопросы задавали?
10.03.2009 в 21:35

Открой глаза и посмотри(с)
Ё-моё А значит всего этого вам не хватает в реале,не хватает понимания и поддержки- а это что?
Кстати, так, на минутку: дневник это вообщето (изначально) место, куда записываются события и мысли. Для себя.
10.03.2009 в 21:38

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
леди и джентельмены да забейте вы на это. толку не какого от этого не будет. просто давайте дружно выпьем:beer::beer::beer:
11.03.2009 в 10:36

пьяница +1 ))))
11.03.2009 в 13:42

Кто здесь, кто-кто здесь?
Ё-моё позитивный, говрите? Да сколько угодно. www.diary.ru/~13132/ - мой второй дайр. Тематический. Первый тоже без "боли, страдания и слез", просто поскольку мы с Вами незнакомы, вам он будет неитересен. Жить надо шире...
11.03.2009 в 23:58

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
Хайрн Таш Вот парень ты и сказал то что я и пытаюсь донести: ДЛЯ СЕБЯ:) а не для друзей и чужих людей по идее задуман дневник.
12.03.2009 в 00:03

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
пьяница +1 и в реале не прочь..лично с тобой раздавить пузырек другой:)
12.03.2009 в 00:16

Не читаю стихи, а смакую их тонкий коктейль. ©Таис Весенняя
katzenjammer
Жить надо шире... Вот вы всегда говорите вещи не совсем понятные мне... почему вы решили что я живу узко?:) это даже звучит как то забавно.. В чем вы видете широту? позвольте узнать
12.03.2009 в 00:27

Открой глаза и посмотри(с)
Ё-моё Я сказал немного иное. Что дневник- это "долговременное запоминающее устройство", в которое человек записывает события, которые произошли в его жизни- в том числе и в общении с друзьями.
Если дневник- отражение жизни человека, который одинок- то он будет крайне малоинтересен. Даже автору. Хотя нет, вру. Читать будут, но только чтобы понять "У меня все не так уж плохо. Вот у %усернаме% все гораздо херовее".
ЗЫ Посмотрите мой дневник. Там регулярно появляются записи о том, что я вытворял с друзьями. Именно с друзьями, потому что вытаскивать меня из такой задницы, в которую я могу залезть- дело малоприятное и абсолютно не выгодное.
13.03.2009 в 13:34

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Ё-моё Не говори за всех, говори за себя. А то это похоже на уровень Унылова Говна.