Мне пох, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит,что я солнышко
Жертвы интернета и табачной продукции.
Живущие сегодняшним днём и не знающие, что с ними будет завтра.
У них нет будущeго, они его разбили.
Мы подростки 21 века.
Если в 20 веке боялись серийных убийц, то в 21 все боятся нас.
У нас наш мир,
Где нет денег, нет домофона, мы все привыкли вышибать железную дверь с ноги.
Бессоница...
Сидим в интернете...
Интернет-зависимость романтичное слово, ему не хватает мундштука и длинной сигареты.
Глупые.
читать дальше

Комментарии
29.12.2008 в 14:09

Слишком много обобщений
29.12.2008 в 15:59

Простите, если вам покажется это грубым. Я совершенно не согласна. Мне 15 лет. Я не такая. Я не знаю таких людей. Мне не нравится ваше обобщение. Простите - бред. Заблуждения: Эмо (совершенно не правильный взгляд, но в этом нет вашей вины - это вина позеров). Так же вы заблуждаетесь если считаете, что в наши дни нет благородства и добра.

Ещё раз извините, если обидела. Яська.
29.12.2008 в 19:10

любая дорога начинается с одного шага..
да уж,как-то сумбурно написано..
жаль что,судя по копирайту,автор этого не прочтёт.. много нестыковок да и просто несуразных вещей,имхо..
29.12.2008 в 19:48

Мне пох, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит,что я солнышко
много нестыковок да и просто несуразных вещей,имхо..
:ксеша: ,ну я думаю,что несмотря на несостыковки,правильных вещей в этом тексте тоже немало =)
29.12.2008 в 20:04

любая дорога начинается с одного шага..
Та 4то... возможно..но для довольно узкого круга..
29.12.2008 в 20:13

Мне пох, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит,что я солнышко
Простите, если вам покажется это грубым. Я совершенно не согласна. Мне 15 лет. Я не такая. Я не знаю таких людей. Мне не нравится ваше обобщение. Простите - бред. Заблуждения: Эмо (совершенно не правильный взгляд, но в этом нет вашей вины - это вина позеров). Так же вы заблуждаетесь если считаете, что в наши дни нет благородства и добра.

Ещё раз извините, если обидела. Яська.


Яська.Я тоже в 15 лет не была такой.Но мои 15 были 8 лет назад...
Молодежь бывает разная.В небольших городах молодые люди действительно намного лучше и проще.У них нет столько соблазнов,сколько бывает в той же Москве или Питере.

Насчет Эмо-я конешно не имею в кругу своих знакомых таких людей,но во всяком случае то,что я каждый день вижу в метро и на улице пока не заставило к ним относиться уважительно.
Недавно видела парочку-парня и девушку-черно-розовый прикид,у нее просто аццки подведены глаза (я не против яркого макияжа,сама его приветствую,но если он выглядит хорошо),волосы не то что начесаны,а скорее не расчесаны дней так 5 и не мыты столько же(кстати не единичный случай),но зато на самом видном месте красуется значок "Я-ЭМО".Это что,Эмо?Или неудавшийся закос?Да,я слабо разбираюсь в эмокультуре,но тем не менее,мне кажется,что к какому бы течению взглядов ты себя не относил,надо выглядеть по-человечески,тогда и принимать вас будут соответственно.А не оправдывать свой неряшливый вид,или вызывающее поведение "а мне по* - я неформал\эмо\гот\панк и т.д. и т.п."

Это конешно хорошо,что Вы не такая,про кого здесь написано.И хорошо,что вы таких людей не знаете.А я,к сожалению,знаю и не одного-двух.И вовсе не потому что у меня такой круг общения,а просто жизнь так повернула,что общалась с разными людьми.И пусть текст безбожно подмял всех подростков 21 века под одну гребенку,но очень во многом он соответствует действительности.
29.12.2008 в 21:36

Не с первого взгляда, но до последнего вздоха верю в Любовь, в Нас, в Себя, верю в Бога.
Если кто-то не сталкивался с этим, это не значит что этого нет.
Я абсолютно согласна с автором сего текста. Я это видела, я это знаю. Это есть и это абсолютная правда. Молодёжь стала очень жестокой.
По поводу эмо, я не слышала ни одного вразумительного слова, которое могло бы объяснить суть сего. Хотя все как один говорили что-то о позерах и прочее, на остальное объяснений не хватало.
30.12.2008 в 02:12

Как я поняла, спор идет не о том, что таких подростков вообще нет, речь идет о том, что не везде и не все подростки такие.
По поводу эмо, я не слышала ни одного вразумительного слова, которое могло бы объяснить суть сего.
Ты можешь судить о эмо только если у тебя есть знакомые эмо, и ты действительно знаешь что они-таки ипанутые.
30.12.2008 в 13:05

Не с первого взгляда, но до последнего вздоха верю в Любовь, в Нас, в Себя, верю в Бога.
Как я поняла, спор идет не о том, что таких подростков вообще нет, речь идет о том, что не везде и не все подростки такие.

Покажите мне хотя бы одного, у которого не было бы ни одного пункта из перечисленного.

Ты можешь судить о эмо только если у тебя есть знакомые эмо, и ты действительно знаешь что они-таки ипанутые.

Ты можешь судить о Буше, только если он твой знакомый и ты знаешь что он ипанутый?
01.01.2009 в 23:08

Вон оно как закрутило то....
Строчки неотправленных посланий. Сотни букв- стоят довольно дружно. То, когда важней было остаться, многим уж не представлялось нужным.
Подростки 21-го века. Хм. Все настолько сложно и размыто - не есть правдивость образа полученного. Тот кто видел жизнь в ее различных проявлениях - всегда склонен к философии.
Согласен, что "Молодежь бывает разная.В небольших городах молодые люди действительно намного лучше и проще.У них нет столько соблазнов,сколько бывает в той же Москве или Питере " Подросток города и подросток деревни - разные. Ребенок общества и дети улиц - тоже. Это мир. (В некоторых источника указывается как "жизнь").
Есть объективность мира и его субъективность. Все таки человек субъективен. А судить можно только если у тебя есть подтверждения. Факты. И не просто десяток. Выражение - я знаю несколько "таких" - не принимаются, ибо (по данным статистической переписи населения в одной только Москве около 11 миллионов. Соотношение 1к1000000 - не есть показатель.)

Иван.
P/S/ ВСе выше написаное - лично мое мнение, на основании длительных наблюдений.(Никого не желаю огорчить или обидеть).
03.01.2009 в 05:36

Aвтор прав.а те,кто не согласен,просто еще не сталкивались.Если честно,мне страшно.они ведь"наше будущее",даже без кавычек.И их все больше.Просто сестра нефор(сама себя так называет) и друзей ее тоже неплохо разглядела.
4erna9
03.01.2009 в 05:36

Aвтор прав.а те,кто не согласен,просто еще не сталкивались.Если честно,мне страшно.они ведь"наше будущее",даже без кавычек.И их все больше.Просто сестра нефор(сама себя так называет) и друзей ее тоже неплохо разглядела.
4erna9
03.01.2009 в 15:05

And when you down and feel alone, just wanna run away; trust yourself and don't give up, you know you better than anyone else... (c) HD
А я согласна. Мне 17, и я, будучи человеком общительным, часто гуляющим по городу с друзьями сталкивалась и с дешевыми коктейлями, и с выпендриванием, позерством, я сталкивалась со всем этим и не раз. И про мальчиков похожих на девочек и девочек которые тащатся от этих мальчиков - скажите, разве это не так?.. Или те же Эмо... Ведь многие думают что это реально круто когда ты с кислой миной идешь по городу, тебе кажется что всем на тебя плевать и поэтому тебе плевать на всех...
Сейчас молодежь совсем другая, и редкие случаи... Что ж, не в счет. "Плохих", "пьющих" и "курящих" намного больше. Намного больше тех кто по выходным шляется по клубам, а на утро мучается похмельем. И вовсе это не обобщение... Просто может все зависит еще и от окружения и всего такого....
Мой город - сборище криминала и прочих ужасов... Если серьезно, то тут все решается с помощью рамсов, такое на каждом углу. Я тут выросла, я тут живу, я знаю какие они, современные подростки, и я одна из таких. Я не говорю что употребляю наркотики, ЛСД, нет, я знаю меру и придерживаюсь ее. Но я знаю людей которые этой меры не знают. И они - мои ровесники. Или даже младше.
Я согласна со всем, что написано в данном посте. Просто потому что сталкивалась с таки и сталкиваюсь по сей день.
:ps: Автору за наблюдательность респект!)))
03.01.2009 в 20:36

Кто родился баобабом, баобабом и умрёт.
может и писалось это в основном про народец из крупных городов, но и в захолустьях таже тема.
только выглядит как пародия.:nerve:
это как в цитате "Я - будущее России. Бойтесь, очень бойтесь!" :-/
09.01.2009 в 22:12

Сегодня проезжал мимо "Новогородский пассаж" (магазинчик недалеко от Пролетарской) и видел плакат. Нарисован играющий ребенок. И надпись - "Я смотрю в будущее".
Что ж. Достойноее начинание, мне понравилось. Только вот не стоит гадить в настоящем, однако...
Ибо в будущем мы получаем копию настоящего. Собственно нашего настоящего. Сегодняшнего. Те, кому сейчас 17-20 лет(образно) это дети 90-х. Кто постарше, наверное, помнят эти времена довольно хорошо... Не в том, что это ПЛОХО или ХОРОШО..... А так было. Это история. =)))

"За что боролись, на то и напоролись"...

Иван.
[email protected]
11.03.2009 в 19:15

охуенно написано! это так, даже если многие этого и не осознают....горькая правда.....
17.04.2009 в 15:57

МНОГО ОБОБЩЕНИЙ,НО В ПРИНЦИПЕ ЭТО ПРАВДА....ГОРЬКАЯ ПРАВДА
05.05.2009 в 00:30

"... много обобшений..." мм... глупо это отрицать, мне 17 лет, в этой статье я на 89% узнал себя, и не отрецаю - так оно и есть. Единственное что мне не понравилось это про "мальчиков похожих на девочек" и "эмо" - имхо Би, и гомосеков непереношу надух.. и эмо трепеть немогу, нытики.. слёзы не зделают мир лучьше, чтобы мир изменился надо что-то делать для этого.

Кори Грей [386-304-438, [email protected] \\\ [email protected]]
08.05.2009 в 21:35

Мне 18. Я вполне могла бы быть одной из тех, о ком писал автор
Но почему-то не стала.
Я сижу в интернете часов 12 в день, если надо весь день учиться, либо плохая погода, либо настроения нет. Но это не значит, что я постоянно меняю друзей на железяку с выходом во всемирную сеть.
Да, я люблю умные фразы, как и большинство людей, но кто сказал что это плохо?
Я не открываю дверь с ноги, в двери, к которым у меня нет ключей, я просто стучусь.
Я езжу на метро и живу в студенческом общежитии - я не считаю, что жизнь сильно обидела меня и не хочу убить коренных жителей столицы, за их обеспеченность.
Я пила дешевые слабоалкогольные напитки, пиво и энергетики. Теперь перешла на более дорогие коктейли, выбрала определенный сорт пива, а от энергетиков отказалась, так как боюсь за свой желудок.
И я не блюю в таулете на дне рождения - я уже знаю свою меру и, кажется, не было периода, когда не знала.
Мы пока ничего нового не придумали - это потому что очень сложно сделать что-то новое среи того, что наши предки создавали на протяжении веков - нам немножко сложнее, потому что практически про каждое новое можно сказать, что оно - хорошо забытое старое.
"Задумчивая, умная и глупая..." - возможно, но ведь романтизм придумали давно.
Я не считаю что со всем этим у меня нет будующего.
И я не одна такая - большинство из нас такие. А это значит, что скоро мы подрастем, поумнеем (если конечно захотим), заведем семью и не будем считаться болью 21-го века.
22.06.2009 в 19:51

Вообще...я согласна с автором. Я видела море таких людей. Что на счёт эмо. Я их не люблю, но то что про них написано, это написано не про эмо, а про позеров. Я встречала людей и по хуже. Взять к примеру, мою одноклассницу. Ей 14, она уже пьёт. Ведёт себя неадекватно,да, и вообще похожа на какую то шлюху. Жизненого опыта у меня мало, да и лет тоже. Но я повидала многих людей. И могу сказать что они почти такие же, что и написано в стишке. Такие же шалавы и придурки.