Чего? а Гимн ЮАРа на Сербском языке с китайским акцентом, читая слова наоборот вам не спеть?
Я появился совсем недавно. Сейчас я сижу у мамочки в животике, но через девять месяцев я появлюсь на свет. Мне тут так хорошо и удобно! Мамочка заботится обо мне, часто она включает спокойную музыку и я наслаждаюсь вместе с ней и иногда засыпаю. Каждый вечер приходит с работы папа. Он обнимает мамочку и гладит животик, в котором живу я. Когда я появлюсь на свет, у нас будет самая счастливая семья, я ведь уже так сильно их люблю! Моя мама большую часть времени проводит дома. Но с часу до пяти она уходит на работу в школу. У нее сейчас не очень много учеников, но зато они очень сильно любят мою мамочку. Ну ничего, когда я рожусь, я буду любить ее еще больше. После школы моя мама приходит домой и кушает, а вместе с ней кушаю и я. Все всегда такое вкусное! Потом моя мамочка смотрит телевизор и вяжет, затем готовится к урокам. А вечером приходит папочка, и они идут спать. Так обычно и проходят дни. Мой папа старается во всем угодить мамочке. Он такой добрый! Скорей бы мне родиться, я бы каждый вечер их обнимал, целовал, а потом бы заползал к ним в постель, и они бы со мной играли. Вот было бы здорово!

читать дальше

@темы: жизнь и смерть

Комментарии
11.08.2008 в 10:57

Who will save your soul if you won't save your own?
зацепило
11.08.2008 в 11:00

Очень грустно...:weep2:
11.08.2008 в 11:01

Who will save your soul if you won't save your own?
аборты зло =(
11.08.2008 в 11:21

Паденье на колени - это тоже полёт...
vkontakte.ru/video3176801_71064706 - очень по теме. когда смотрела, плакала...
11.08.2008 в 11:30

Чего? а Гимн ЮАРа на Сербском языке с китайским акцентом, читая слова наоборот вам не спеть?
medvezhonok
Я тоже это видела... но не смогла от начала до конца посмотреть...

Все это, конечно, Ужасно!!!
11.08.2008 в 11:39

Паденье на колени - это тоже полёт...
Manami, а я до конца досмотрела. Пусть захлёбывалась слезами, но досмотрела. это не просто ужасно, это... слов просто нет...
реальная проблема человечества... и опять, в который раз, дети расплачиваются за грехи отцов... плачевно...
11.08.2008 в 11:43

Even on the worst days, there's a possibility for joy.
согласна, что аборты - это страшно. и женщина (если она таковой является, а не просто самка) потом всю жизнь страдает.
Но... считаю, что можно подумать и раньше об этом...
11.08.2008 в 11:49

Паденье на колени - это тоже полёт...
|P.S| считаю, что можно подумать и раньше об этом... вот-вот, абсолютно согласна!!у нас за окном не 90е годы, за окном 21 век. и контрацепции дохренище. только почему-то задумываются лишь единицы...
11.08.2008 в 12:02

Even on the worst days, there's a possibility for joy.
medvezhonok, вот и я о том же.
По статистике:
- 60% женщин прерывают таким образом первую беременность
- наибольшее число абортов приходится на женщин в возрасте до 25 лет.
То есть, можно сделать вывод, что люди просто не думают... а платить за удовольствие таким образом - себе дороже.
Про аборты среди, по сути, еще детей (я имею в виду, девочек в возрасте до 18 лет), вообще говорить не хочется. Тут как говорится, головы-то на плечах нет и осознания взрослого человека нет. Мало быть "взрослым" только в плане развития тела. Нужно еще и умственно вырасти...
11.08.2008 в 12:09

Паденье на колени - это тоже полёт...
|P.S|
- 60% женщин прерывают таким образом первую беременность
- наибольшее число абортов приходится на женщин в возрасте до 25 лет.
- а потом удивляются, откуда такой большой процент бесплодности.
ещё я просто очень плохо отношусь к парням, которые, узнав о беременности своей девушки, просто исчезают. это не парень, это трус и тряпка. он даже не достоин называться парнем, я уж не говорю мужчиной.
но всё-таки считаю, что ответственность за предохранение всегда большей частью лежит именно на девушке. если она не настоит на своём... потом можно не плакать... глупо...
11.08.2008 в 12:14

Even on the worst days, there's a possibility for joy.
Ну да. Редко мужчины задумываются об контацепции. Стояк напал - мозги отключились...
У меня подруга 2 года назад сделала медикаментозный аборт. Я тогда ничего не советовала, считала, что не имею права.
Сейчас она иногда вспоминает об этом... с грустью. Сейчас она бы поступила иначе.
11.08.2008 в 13:05

Сейчас меня начнут здесь бить ногами, но.
а) если ты готова завести ребенка, то будь добра, это ответственное решение, и ты не имеешь ни малейшего права делать аборт "а вот просто потому, что иначе нельзя". Иначе - можно, и очень даже.
б)и вот здесь все плачут над текстом.. а текст-то, собсно, литературной-то ценности и не представляет.. %)
11.08.2008 в 13:11

Чего? а Гимн ЮАРа на Сербском языке с китайским акцентом, читая слова наоборот вам не спеть?
Гость
В смысле литературной ценности

Иначе - можно, и очень даже.
Поддерживаю
11.08.2008 в 15:31

Видео просто душераздирающее....
11.08.2008 в 17:20

"...Мы не об убийствах молчим часами, просто в тишине хорошо вдвоём. В этом тонкостенном хрустальном храме бесконечной нежности мы умрём." (с) Тара Дьюли
Видео смотреть не стану с Вашего позволения. Текст душещипательный, очень профессионально давит на нервы.
Но.
Пусть лучше аборт, если уж не удалась контрацепция, чем ненужный брошенный ребенок. Жизнь, которая никому не нужна, лучше не начинать. Я верю в чудеса, иногда бывает так, что Бог улыбается сиротам и они находят счастье. Но чаще всего это несчастные, озлобленные люди, которые ни в чем изначально не виноваты.
Я уверен, что нерожденный ребенок ничего подобного чувствовать еще не способен. А насчет узаконенного детоубийства... помимо пафоса рождения ребенка, надо помнить, что процесс воспитания не заканчивается процессом зачатия и процессом родов.
ИМХО.
11.08.2008 в 17:38

Абсолютно идиотский текст. Абсолютно не трогает. Что за нудное размазывание соплей?
11.08.2008 в 18:38

Нам это учитель биологии читал на уроке... Я там же разревелась.. Правда, оказалось, что там-не все.. Кончалось"Сегодня моя мама убила меня ... "bu00, Это не так... Смерть живого человечка тебя не трогает, тебя не ужасает это отвратительное, совершенно не человеческое деяние, но что же стобой тогда... У каждого своя дорога, но человек ли ты тогда???...
11.08.2008 в 18:39

Лея Соло, мне кажется, что bu00 имел ввиду не то, что его не трогает смерть нерожденного ребенка, а то, что отвратительно написан текст. Меня он тоже не тронул, я видела куда более адекватные вещи, чем все это сюси-пуси. Фу.
11.08.2008 в 18:43

Ладно, я не могу и не буду спорить.... Можно просто закрыть глаза на текст... Хотя не понимаю, чем он вам не угодил?.. А как же писать от имени ребенка-то?
11.08.2008 в 19:11

Так меня можете тоже бить ногами.
Но ГОРАЗДО большее преступление позволять некоторым детям родиться!
Блин, это же живое существо! Его надо любить, о нем надо заботиться! А если родителям он просто не нужен?
Уж лучше покончить со всем этим на стадии комка клеток, который не имеет еще своего сознания.
11.08.2008 в 19:16

Имеет он сознание, имеет!!!!Как вы этого не понимаете?! А если бы ты или я "просто не нужна была родителям", а ??!! Все имеют право на жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11.08.2008 в 19:20

Лея Соло Я говорю с точки зрения медицины!
до определенного периода плод не имеет сознания! просто нет еще органов, которые могут что вообще воспринимать!
все имеют право на жизнь?
а вы видели, что твориться в детских домах?
хотели бы себе такой жизни?
11.08.2008 в 19:25

Тако-сякой, но ЖИЗНИ!!! А не мрака Тьмы и смерти, не холода небытия!!
11.08.2008 в 19:25

Тако-сякой, но ЖИЗНИ!!! А не мрака Тьмы и смерти, не холода небытия!! И еще- душа рождается раньше!!!
11.08.2008 в 19:25

Тако-сякой, но ЖИЗНИ!!! А не мрака Тьмы и смерти, не холода небытия!! И еще- душа рождается раньше!!!
11.08.2008 в 19:27

Зародыш не имеет сознания, кажется, до двух месяцев, если мне память не изменяет. Это научный факт. "Если бы" - но этого же не случилось? И я, например, не считаю, что право на жизнь имеют, к примеру, малолелетние наркоманы и воры, которые растут в семье алкоголиков, ипрочее, и прочее, или дети с умственными отклонениями... Нафиг-нафиг.
11.08.2008 в 19:28

Лея Соло Душа не есть сознание - это раз!
А два если вы верите в существование души, почему смерть - это тьма?
откуда вы знаете что там?
но деже если так, рождение - это всего лишь отсрочка, на какие - то 70 - 80 лет.
11.08.2008 в 19:29

Ну по поводу наркоманов и алкоголиков я могу поспорить, это не нам решать...
а вот по поводу детей с умственными отклонениями соглашусь!
11.08.2008 в 19:31

Мы не найдем общего языка- я замолкаю.!!! Просто не хочу нагрубить. !! Мы с вами живем. И кто отрицает в нас душу? И еще- разве тебе надоедает эта "отсрочка, ", а ? Не хочется жить?!
11.08.2008 в 19:50

Во тьме Свет ярче...
Моей сестре сейчас пол года. И я не знаю, что бы со мной было, если бы она не родилась на свет.
Дети - это счастье, это цветы жизни. И если судьба наградила тебя этим чудом, то нельзя обрывать его беззащитную, невинную жизнь.