16:03

Жизнь - не генеральная репетиция.
Комментарии
21.12.2006 в 00:37

а вот это вот "поумнее"- это так... комплимент?
21.12.2006 в 00:40

ай... бред... да ну вас с вашим сообществом!



извиняйте, если кого обидела...



но вы и сами хороши...

21.12.2006 в 00:51

***
Stregoika уважаемая! если вы меня не поняли, то я вам ничем помочь не могу. я высказала свою точку зрения в вежливой форме, в конце концов я имею на это полное право, заметте пожалуйста, что я НИКОМУ не нахамила, и хамить начала не я, а VeryZlaya. и именно ей был адресован мой второй комментарий.

аргументация и "тупо" рядом не бывают смотря какая оргументация!

участвовать в дискуссиях "за компанию" просто глупо скажите пожалуйста, а как же по-вашему мнению люди втягиваются в дискуссии, и вообще что же это такое? насколько я понимаю, говоря простым языком, дискуссия - обсуждение предмета, выражение своего мнения между несколькими людьми, колличество которых - не ограниченно! если для вас это что-то инное, то тогда наши мнения не сходятся. в принципе мне почему-то не очень жаль.

по-моему вы уже просто ищете к чему бы предраться, в чем я вас поддерживать не собраюсь. прощайте!
21.12.2006 в 01:07

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
По-Ля-Ля

Да, я именно начала придератся, и рада что вы это поняли сразу же как я это сказала в предыдущем комменте! Не все безнадежно)



скажите пожалуйста, а как же по-вашему мнению люди втягиваются в дискуссии,

Ну явно не пытаясь любой ценой помочь проштрафившейся подруге. Да и вообще поведение @kini веет детским садом. Критику воспринимать надо уметь. Взрослость это не только получение эстетического удовольствия от созерцания порнографии и знание что "В Совецком Союзе секса не было".

Адье.
21.12.2006 в 01:45

Жизнь - не генеральная репетиция.
Stregoika значит детский сад.... )) ну-ну! если Вы считаете, что я проштрафилась, то Вы крупно ошибаетесь. И критику я поняла, и пытаюсь настаивать на своей точке зрения.

И если Вы уж такая умная в плане стихов, то что ж Вы не придираетесь ко всем, кто пишет полный бред здесь. И заметьте даже Пушкин писал стихи с матами. А вот здесь ни матов нет, ни какой-либо пошлости. А Вы так сильно настаиваете на том, что вот такой пост не имеет места здесь быть наверное из-за того, что у Вас какие-то проблемы с восприятием окружаещего мира.

И мне очень льстит, что Вас так задела эта тема. Очень бойко Вы пытаетесь бросаться умными словами. Только вот доказать что это порнография, а не эротика (а эротика заметьте, это тоже искусство) Вам так и не удается пока. И даже цитаты из словарей не могут помочь, так как здесь были уже задействованы уже 3 словаря, но все они не сходятся к одному.

Мне лично полу(в лучшем случае) раздетая девица и похожий на орангутана голый мужик на ней кажется похожим на то самое непристойное изображение половой жизни в изобразительном искусстве.

Неужели Вы так же думаете когда сексом занимаетесь (извините, что перехожу на личность)?

Или для Вас секс это грех?

И как уже говорила здесь VeryZlaya "Порнография - ...непосредственное изображение человеческой сексуальности Так вот я и спрашиваю, что же Вас так задевает в человеческой сексуальности????
21.12.2006 в 12:34

нашлись, блять, невинные овечки. Как самих кто-нибудь затащит в кровать, а потом кинет, так скулить начнете. Нет ничего плохого в человеческих чувствах, пусть даже интимных. ОТКУДА вы знаете, что заставило автора создать эту тему?! В ЧЕМ ее мерзость? ПОРНОГРАФИЕЙ называется ярковыраженный половой акт крупным планом, а не одни раздетые тела.
21.12.2006 в 17:54

~virtualnaya_iskusitelnica~

;-)
21.12.2006 в 18:36

Locus ubi mortui docent vivos.
Придерживаюсь мнения, что с людьми нужно говорить на том языке, который они понимают. Это проявление воспитанности.



Для тех, кто не понял смысл первого выражения, объясняю проще: хамлю, оскорбляю и перехожу на личности только в ответ. Кто сомневается - перечитайте ветку сначала.



По-ля-ля, к Вам (Вам!) лично относился один абзац. Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос, в нем содержащийся. Я бы отнесла, пожалуй, это на счет невнимательности, но раз Вы из перечисленных мною качеств выбрали другое и оскорбились на него, видимо, у Вас были на то какие-то причины. На остальное отвечу позже, если будет необходимость.



@kini, да, и некоторые другие стихи пострадали от моей неприязни к нарушениям ритма и проблемам с рифмой.



Еще интересный момент, иллюстрирующий интеллектуальные способности некоторых участников дискуссии.



Примерный костяк части беседы:



VeryZlaya: картинка порнографическая, я знаю определение порнографии, под которое она попадает

По-ля-ля: выкаладывает определение порнографической литературы, объясняет нам, что грудь - не половой орган

VeryZlaya: разве кто-то говорил, что грудь - это половой огран? и вообще - при чем тут порнолитература? в моем определении под порноизображения попадает "непосредственное изображение человеческой сексуальности"

По-Ля-Ля: покажите мне хоть один половой орган на картинке (справедливости ради следует отметить, что и об остальных аспектах определения По-ля-ля говорит)

circa69: ну ты, VeryZlaya, и дура - объясняет VeryZlaya, что такое грудь и что грудь не является половым органом



no comments



Насчет интимной жизни. Да, наверное, у меня маловато опыта и вообще мало секса было в жизни. Я не трахалась в подъезде с "любимыми мужчинами" с пятнадцати лет, не имею привычки спать со всеми, кто от меня этого хочет, а сама - ну далеко не всё, что движется хочу... Так что смело можете записать меня в отстающие. И в кровать меня никто не затаскивал, чтобы потом бросить. Я тут, по ходу дела, в сексуальном плане вообще аутсайдер :weep3:
21.12.2006 в 18:46

жизнь во всех ее проявлениях
Stregoika дорогуша... я, бляха, даже у своей матери спросила, что означает данная картинка. так вот, опытный взрослый человек, без запинки сказал,что это эротика. и ни коем образом не порнуха...

милая особа... БЛЯ, да трахнись с кем-нибудь, посмотри порнуху... и расслабься...
21.12.2006 в 18:50

жизнь во всех ее проявлениях
VeryZlaya дорогуша, вот только иронии не нужно!!!! все прекрасно понимают, что ты, на пару с Stregoika пытаетесь доказать совершенно немыслемые вещи... это все настолько глупо. вы строите из себя настолько эрудированных особ, однако допускаете самые смешные ошибки. глупо
21.12.2006 в 18:55

Locus ubi mortui docent vivos.
пытаетесь доказать совершенно немыслемые вещи...



однако допускаете самые смешные ошибки



Это какие, например? :lol:



Кстати, прикольный текстик, спасибо.
21.12.2006 в 18:58

жизнь во всех ее проявлениях
Кстати, прикольный текстик, спасибо. да не за что

однако допускаете самые смешные ошибки не буду я сейчас все по новой перечитывать. впадлу. будет желание--перечитаю, выделю
21.12.2006 в 19:52

Жизнь - не генеральная репетиция.
VeryZlaya

Я не трахалась в подъезде с "любимыми мужчинами" с пятнадцати лет, не имею привычки спать со всеми, кто от меня этого хочет, а сама - ну далеко не всё, что движется хочу...

У тебя неправильное представление о нормальном восприятии секса. И если, ты делаешь намеки в сторону меня или кого-то другого, то это по крайней мере глупо. Поверь, опыт - это не количество раз, а качество.
21.12.2006 в 20:27

Locus ubi mortui docent vivos.
У тебя неправильное представление о нормальном восприятии секса.

А я как раз придерживаюсь мнения, что главное - не количество, а качество. Но, боюсь, не у всех представление о "правильной" половой жизни такое же.



Я описала свою ситуацию, при которой я могу считаться аутсайдером в глазах некоторых представителей человечества, знающих, что такое секс и как им правильно заниматься.



Жду дальнейших обвинений в отсталости :D
21.12.2006 в 20:45

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
Создается чувство, что общаюсь с проститутками, угодившими в каталажку, которые читают, что их дело правое, и Фрейд был прав и все проблемы от недоеба. Блядтво считается чем-то положительным, в отличии от невинности, а в искусстве нужно воспевать запах изо рта и походы в туалет? Боюсь тогда вам не со мной надо диспутировать, а с психиатрами.

С вашего позволения(на которое мне пох) скажу что не ваше собачье дело моя личная жизнь, до положения подстилки, столь заманчиво описанного этим стихом я опускаться не намерена, и можете идти строевым шагом на три буквы.

И если Вы уж такая умная в плане стихов, то что ж Вы не придираетесь ко всем, кто пишет полный бред здесь. И заметьте даже Пушкин писал стихи с матами. А вот здесь ни матов нет, ни какой-либо пошлости.

Вы как-то интересно пытаетесь меня упрекнуть в недостаточной эрудиции, понимании искусства и широте взглядов, при этом очень сомневаюсь, что у вас есть такое право - право интеллектуального превосходства. Думаю, с человеком пишущим таким языком Пушкина я обсуждать не буду. Судите не выше сапога. Или не дальше постели etc.

21.12.2006 в 21:34

Жизнь - не генеральная репетиция.
Stregoika И так, я пришла к выводу, что Ты (уж извини, собираться называть на Вы я тебя больше не собираюсь, я не знаю тебя, а по ходу нашей дискуссии понимаю, что ты и не стоишь того, чтобы тебя знали) намерена всех здесь оскорблять, так как по Твоему мы не доросли до Твоего высокого уровня. КАКОГО, ПРОСТИТЕ, Х.... ТЫ ПОЛЕЗЛА ОБВИНЯТЬ СТИХ, ФОТОГРАФИЮ, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ОБВИНЯЕШЬ МЕНЯ????? ТЕБЕ ЧТО ЛУЧШЕ СПИТЬСЯ, КОГДА ТЫ ГОВНОМ ЛЮДЕЙ ОБЛИВАЕШЬ??? И ЗАМЕТЬ, ИМЕННО ОБВИНЯТЬ, ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛУШАЕШЬ ОППОНЕНТОВ!

Если ты видишь хоть немного дальше своего носа, то ты могла заметить, что девушка любит парня в стихе и поэтому просто хочет быть с ним. Я больше чем уверена, ты никогда не любила. (только не смешивай это с сексом!)

Ты наверное, не вышла из юношеского возраста и поэтому принимаешь все так максимально.

Что ж тебе так неймётся? Вроде же фото по твоей инициативе под кат скрыли уже, так чего ты еще хочешь??? Доказать, что ты права?? Прости, здесь есть люди, которым твоя точка зрения не по вкусу. Смирись с этим.

VeryZlaya половую жизнь каждого из нас я взяла, как пример, может оттуда вы можете взять что-то похожее. И говорить о том, кто где трахался - не имеет смысла! Суть не в этом. А аутсайдер ты или нет, меня абсолютно не волнует. Просто надо хоть немного понимать то, о чем споришь. А спорим мы о чувствах в стихе и на фото, а не об извращениях, как вам это представляется.
21.12.2006 в 21:57

Locus ubi mortui docent vivos.
"спорим мы о чувствах в стихе и на фото, а не об извращениях, как вам это представляется" - а разве кто-то сказал, что сам по себе секс - это извращение. И опять мы возвращаемся к тому, что не надо вкладывать в уста оппонентов собственные домыслы об их позиции. Читать надо, оппонентов-то, прежде чем опровергать.



@kini, Stregoika, может, и резко выразилась, но по сути права в общей оценке происходящего. Она описывает полярные позиции, занятые участниками дискуссии, пусть и экспрессивно, но объективно.

Мы уже давно спорим не только о стихе и фото.

Как только перешли с обсуждения картинки и текста на личности - так все и заняли соответствующие своим представлениям позиции.



Кроме того, все объективные оценки уже расписаны:

-никто не может однозначно сказать, порно это или эротика

-стих с точки зрения формы не выдерживает мало-мальски объективной критики



Всё остальное - субъективно, и каждый имеет право на свою точку зрения.

Или есть предложения, по которым можно объективно оценить эстетичность (не качество, а эстетичность!) фотографии и смысл, вложенный с строки?

А ежели нет - не надо пытаться навязать свою точку зрения, это:

а) бесполезно

б) ведет к оскорблениям и переходам ни личности, кои и появляются за отсутствием аргументов.



Что и демонстрирует данная, с позволения сказать, дискуссия.
21.12.2006 в 22:10

Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
@kini

Знаешь что, нервная особа, я говорю то, что думаю. С каждым постом наша беседа накалялась, но первая сорвалась и потеряла лицо ты. Люблю доводить не слишком умных людей.

Давайте разберем стих. Она соглашается с ним переспать, обещает что никому не даст понять что между ними что-то было, и нарушает обещание.

1) у нее плохо с моралью, у него тоже - кроме постели она от него ничего не получит. от лбимого человека - мало. От любимого все или ничего. В том и отличие людей от животных.

2) она нарушает собственное обещание и причиняет боль его любимой девушке. Значит и ему. И, выставляет себя на посмешище, что еще хуже.

Смысл - идиотский. Фото некрасивое. Я имею право на свое мнение и имею право высказать его. Привыкай к критике или старайся быть как жена Цезаря - выше этого.

"Люди" твои меня первые начали "обливать" так что я лишь вернула вам ваше. Кушайте, не обляпайтесь.

А, все, что сказала мне применяй к себе - оно как раз будет по адресу.

Я всего лишь на год младше тебя. Так что -...

Со мной как раз все в порядке.
21.12.2006 в 22:39

Жизнь - не генеральная репетиция.
Stregoika =))))))))))))) И так, с тобой все понятно....

Девушка, вы утверждаетесь в себе? Можете не спорить, это и так видно.

Опять же, с самого начала нашей забавной дискуссии я пыталась вести себя очень вежливо. Но после твоих слов про проституток говорить с тобой вежливо, мне считается, немыслемым. И запомни раз и навсегда, когда ты по-настоящему полюбишь, мораль не будет иметь для тебя большого значения. Уверена, ты еще вспомнишь мои слова. И только после этого, ты поймешь истинное значение стихотворения, каким бы бездарным для тебя оно не было. Да и фото станет для тебя очень красивым. Именно красивым, а не отвратительным.

VeryZlaya Вот тут я с тобой согласна. Мы перешли на личности. И это неправильно. Но что делать, если некоторые личности только с помощью оскорблений могут настоять на своем...

И я считаю, что тема на этом может быть закрыта, так как девушки еще не прочувствовали всего таинства общения мужчины и женщины. (еще раз прошу не путайте, это с сексом)
21.12.2006 в 23:18

жизнь во всех ее проявлениях
Stregoika значит так, дорогуша. насколько я понимаю, ты целочка. так вот пойми, что ни один мужик не захочет быть с девушкой, которая не сможет его удовлетворить.

2. ты сама не сможешь жить с человеком, который тебя не удовлетворяет.

3. не стоит называть меня и всех остальных подстилками, так ка ни кто из нас таковыми не являются. вся наша половая жизнь тебя, в данном случае не касается. и никто не имеет права меня называть шлюхой.

4. причем тут Фрейд. Фрейд-гениальный психолог в своем роде.

5. по поводу фото. ты врядли сможешь сделать подобное! да, и как ты относишся к современному искусству, где художники изображают голые гениталии.7??

6. все что ты сейчас говоишь просто смешно, и может быть, когда ты лишишся девтвенности, ты это поймешь. так что мой тебе совет, скопируй эту линеку себе на комп и прочитай черз 2-3 года.

7. терпеть не могу, когда утрируют. это я про подъезд... поверь мне, трахаться в миссионерской позе всю жизнь--это паршиво! так что нужно искать разнообразие в жизни. в том числе и в половой.

8. по поводу любимого человека. никогда не наблюдала такое, что люди просто любят и готовы на все, чтобы быть прогсто рядом с тем или иным человеком?



P.S.это не оскорбление, а просто мое мнение. СВОБОДА СЛОВА!!!! прописано в конституции РБ
21.12.2006 в 23:21

жизнь во всех ее проявлениях
Stregoika значит так, дорогуша. насколько я понимаю, ты целочка. так вот пойми, что ни один мужик не захочет быть с девушкой, которая не сможет его удовлетворить.

2. ты сама не сможешь жить с человеком, который тебя не удовлетворяет.

3. не стоит называть меня и всех остальных подстилками, так ка ни кто из нас таковыми не являются. вся наша половая жизнь тебя, в данном случае не касается. и никто не имеет права меня называть шлюхой.

4. причем тут Фрейд. Фрейд-гениальный психолог в своем роде.

5. по поводу фото. ты врядли сможешь сделать подобное! да, и как ты относишся к современному искусству, где художники изображают голые гениталии.7??

6. все что ты сейчас говоишь просто смешно, и может быть, когда ты лишишся девтвенности, ты это поймешь. так что мой тебе совет, скопируй эту линеку себе на комп и прочитай черз 2-3 года.

7. терпеть не могу, когда утрируют. это я про подъезд... поверь мне, трахаться в миссионерской позе всю жизнь--это паршиво! так что нужно искать разнообразие в жизни. в том числе и в половой.

8. по поводу любимого человека. никогда не наблюдала такое, что люди просто любят и готовы на все, чтобы быть прогсто рядом с тем или иным человеком?



P.S.это не оскорбление, а просто мое мнение. СВОБОДА СЛОВА!!!! прописано в конституции РБ
22.12.2006 в 11:04

Это я так решил- лето будет сегодня...
Stregoika Госдума считает:считать порнографией печатные издания, изображения, компьютерные программы, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи и иные материалы и предметы, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей сексуальных отношений в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти

Деточка, так где ты видишь здесь грубо натуралистическое детальное изображение?:nea:

В любом случае - выставлять подобное на показ не стоит. Личная жизнь на то и личная.- а тебе не кажется, что это напрямую расходится с понятием "дневника"? Или ты дневник ведешь впервую очередь для того, чтобы сказали какая ты "правильная и непорочная"? Душит смех!:lol:



VeryZlaya а как же Пушкин со своим "Лукой Мудищевым"? Его надо было посадить? Или нет, надо было сослать его на каторгу в Сибирь или даже лучше всего сразу повесить!:hang:



Stregoika и VeryZlaya, вам не кажется, что вы слишком много думаете? И все не о том... Засираете мозг себе и другим...

Поймите одно- не понравилось, выключи! Вспоините, два добрых совета для того, чтобы избежать конфликта в @дневниках:



* не читать того, что вам не нравится (либо читать молча);

* не писать того, что может вызвать конфликт (либо никому не показывать).



@kini, скажи, ты чего перед ними оправдываешься!?:bubu: Всех не убедишь! Видишь, девочкам скучно, личной жизни нет, самомнение зашкаливает, а возможность самореализации отсутствует за неимением умения! :attr:

Не кому никогда не доказывай свои чувства- умному человеку это не нужно, а дураку все-равно не докажешь!



Zhuni666e, спасибо за ссылку! Было интересно(правда не олго)!:gigi:



Дочитать я так и не смог- не хватило терпения, да и желания не было! Все как-то пусто, безжизненно- обсуждение, обмусоливание и смакование одной и той же темы, занимающее у людей такое количество бесценного времени!



P.S.:Представляю, какие слова полетят мне в след от "непорочнозачатых"!:smirk:

А картинка, так, напамять! :rotate:

22.12.2006 в 14:24

фу, удалите этот пост! а то я всё больше разочаровываюсь в сообществе и всё больше убеждаюсь, что люди - д***мо
22.12.2006 в 19:06

Locus ubi mortui docent vivos.
Хороший совет по избежанию конфликтов, только зачем его избегать, если его можно раздуть?

Правда, грязи действительно вылито на всех много, хотя некоторые и не поняли, сколько грязи вылили на СЕБЯ. Правада, поднялись в глазах себе подобных :lol:



Если есть немного ума и способность анализировать, можно составить несколько психологических портретов спорящих, оценить их интеллектуальные способности, проследить, кому не хватало аргументов... Но я уже устала это делать, поэтому адьё :lol:



ПыСы. Хуже дерьма может быть только тупое дерьмо :lol:
22.12.2006 в 19:20

правильно, выходите, уважаемая из дискуссии. Потому что здоровее будете. Люди не уважают точку зрения друг друга. Люди рады поливать друг друга грязью. Люди готовы разводить споры на пустом месте. Фу! Негатив им слить некуда. :-/ Позитивнее надо смотреть на жизнь, которая вовсе не заключается в том, чтоб выйти в Интернет и обоср***ть незнакомого тебе человека. С 15 декабря (дата, когда создан пост) прошла неделя, всем остальным участникам уже давно плевать, а тут всё ещё дискуссия на тему: "Эротика или порно?". Бред. Вам делать нечего?
22.12.2006 в 21:26

Жизнь - не генеральная репетиция.
Гость уважаю твое мнение. Не знаю, почему мой пост создал столько суеты. Поэтому пыталась разобраться. Но ничего не вышло... Каждый остался при своем мнении. Ну и пусть.

А люди-недерьмо. Не зря Бог дал нам мозги, как раз для того, чтобы ими думать.





Тем более, я вот тут посмотрела некотрые дискуссии, так вот авторы постов там не считали нужным ничего писать на негатив, на оскорбления. А так как я выставила этот пост, то мне за него и отвечать.
22.12.2006 в 21:42

@kini, люди, безусловно не дерьмо. Просто всякие нехорошие вещи в них сидят. И когда они не могут доказать свою правоту, они начинают ругаться. Это 1. смешно. 2 унизительно для обоих сторон. Я не буду принимать чью-то точку зрения, а просто скажу, что во многих комментариях и та и другая сторона показала себя не в лучшем свете. Было интересно понаблюдать за этой дискуссией. В каждом следующем комментарии все всё глубже и глубже уходят в обсуждение личности оппонента, что уже нельзя назвать дискуссией. Это спор двух торговок на базаре. Поэтому я и говорю, что лучше бы вам прекратить этот спор, т.к. со стороны это смотрится ужасно. Уважение пропадает к каждому ичаснику "дискуссии". Не буду также говорить, нравится мне или нет. Кому это интересно? Просто пройду мимо: не понравилось - забыла. Понравилось - запомнила. Жаль, что не все так умеют (о! не обижайтесь, я не хотела сказать, что я тут вся такая особенная). Гнуть свою точку зрения не всегда хорошо, потому что в споре не каждый может сохранить лицо, человек не замечает, как всё глубже и глубже зарывается в грязь. Это очень и очень некрасиво. Знали бы вы, как все вы выглядели со стороны. Это было очень забавно. Не надо спорить. В социо-гуманитарном знании и во всех его проявлениях нет одной единственно верной точки зрения. И у вас никогда не выйдет друг другу что-то доказать. Бесполезный спор.

Извините, что перебила.
23.12.2006 в 00:03

Gelios ну наконец разумные речи...

а ты зря эту картинку кинул... уж если для них обычный секс- извращение... то что уже говорить о его нетрадиционных направлениях??? :lol:
23.12.2006 в 00:32

Gelios, circa69



чукча не читатель, чукча писатель! (с.) :lol:



нафик читать чужие посты? надо выдумать за них че-нить о обосрать это вместе с "афтаром"... иногда за такого умного можно сойти... или за умную... :rolleyes:
24.12.2006 в 23:57

Гость

что-то я не заметила от тебя таких действий :croc: