16:55

Не радуйся,дурак!Я ещё на твоей свадьбе буду плясать...В платье невесты.


@темы: Картинки

Комментарии
31.12.2011 в 17:15

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Если бы было так легко, не было бы несчастных людей)))
31.12.2011 в 17:36

"Надо"-только умереть
Нееее,на самом деле действительно все легко.А кто несчастен - это же его выбор,и ничего больше.
31.12.2011 в 18:45

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Аредэль Ар-Фейниэль, хорошо, представляем ситуацию)))
Ты по кому то скучаешь, звонишь этому человеку, а он говорит, если вообще берет трубку, мне не до тебя. Я занят, перезвоню позже, а потом не перезванивает. а опять звонить как то не хочется, тем более если это не в первый раз.
Хочешь встретится? Зовешь, а все заняты.
Тебя не понимают? Ты объясняешь, но тебя еще больше не понимают, или просто не хотят понять
Есть вопросы, ты спрашиваешь, а тебе не отвечают или отвечают так, что лучше бы ты не спрашивала.
Не нравится что то? Заяви, заявляешь. Но на тебя положили и будут дальше ложить
Нравится что то? Укрепи. Должна быть взаивосвязь иначе укрепляй не укрепляй. Ну тут понятно
Хочется чего то? Попроси. Не даром еще Булгаков писал, не просите. Очень правильно кстати писал.
Любишь кого то, скажи. Вот тут я согласна, даже если услышишь нет в ответ, хоть кого то порадуешь, да и ситуация в целом разъяснится.

Нельзя утверждать что на каждое действие будет положительный результат, потому что человек не всегда в себе уверен, не то что в других.
Да, делать надо, но не значит, что результат будет 100%. И поэтому люди несчастны, а не потому что ничего не делают.
Я понимаю, что реальность не радует, но это не делает ее другой реальностью:lol:
31.12.2011 в 19:49

Happiness is fucking expensive.(с)
Каждый делает себя несчастным сам.(с) Согласна:yes: А кто не рискует тот не пьет шампанское:wine: С наступающим всех, кстати!:new3:
01.01.2012 в 16:15

И лишь поклонение солнцу я не считаю ошибкой (с)
Любишь кого то, скажи. Вот тут я согласна, даже если услышишь нет в ответ, хоть кого то порадуешь, да и ситуация в целом разъяснится.
Не соглашусь. А если человек женат/замужем? И твои чувства ему просто не нужны? Зачем усложнять жизнь и себе и кому-то еще? Чтобы было неловкое молчание при встрече или тебя избегать начали?
За любой поступок и за любое слово надо уметь отвечать. И порой лучше промолчать, зная, что это ни к чему не приведет.
01.01.2012 в 16:43

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Лер, А если человек женат/замужем? Это не причина молчать. Это причина не отвечать на чувства, тому кто замужем/женат, но молчать - это не причина.
Вот если чувства не нужны, это причина, но пока не признаешься, не узнаешь, нужны или не нужны.

И порой лучше промолчать, зная, что это ни к чему не приведет.
Эээээээ, я к чему первый свой коммент писала, что все выше перечисленное не зависит от одного человека, там еще учитывается второе мнение, если не третье и не четвертое и т.д.. Пока ты молчишь, ты не на 100% уверена к чему приведут твои слова, но знаешь, что ничего не будет, если продолжишь молчать, но если скажешь, то 100% положительный результата тоже может не быть, но ясность наступит, да и пустыми надеждами перестанешь жить, что могло бы быть если...


За любой поступок и за любое слово надо уметь отвечать. Это да:friend:, и за молчание впрочем тоже надо уметь отвечать, хотя бы перед собой;)

Так что молчать не стоит в любом случае, но это не всегда упрощает жизнь, скорее наоборот;) Вот с этим я не согласна в картинке в посте
02.01.2012 в 12:28

И лишь поклонение солнцу я не считаю ошибкой (с)
~SaXarok~, если скажешь, то 100% положительный результата тоже может не быть, но ясность наступит, да и пустыми надеждами перестанешь жить, что могло бы быть если... Ладно, попробую иначе объяснить. Если чувства есть, их не так просто скрыть - по отношению к человеку видно, по поступкам, да просто по радости на лице, когда видишь близкого человека. И это с двух сторон. Если же с тобой спокойно, вежливо общаются, не ищут поводов для встреч, не пытаются как-то сблизиться, то человек к тебе чувств не испытывает. И надеяться тут не на что. Придумывать себе сказки из разряда "он на меня как-то по-особенному посмотрел" не стоит. А если ты такое придумываешь, то и сказав о чувствах, получив в ответ вежливый отказ, ты тоже начнешь придумывать отговорки "он так сказал, потому что рядом были знакомые", "у него просто выдался плохой день и он меня не понял" и так далее.

Вот когда поведение непонятное, то с нежностью к тебе, то не замечают - тут да, имеет смысл сказать, чтобы ясность внести. Но, опять же, тут 2 варианта. Либо ты запасной вариант для человека (и эти отношения все равно ни к чему не приведут), либо тобой манипулируют, пытаясь вызвать интерес. Да, если ты скажешь - в обоих этих случаях могут возникнуть отношения. Но нужны ли они такие?

И последний вариант. Чувства у человека к тебе есть, но он гениально их скрывает и стесняется сказать. Крайне маловероятно(у настолько стеснительных людей обычно все чувства на лице написаны), но все же. Тебе ответят взаимностью. Пройдет месяц, два... И ты встанешь на перепутье - принять человека таким, какой он есть или же все-таки искать что-то свое. Ведь все ваши отношения - это только твое решение. Человек не принял глобального участия в своей собственной жизни. Какие тогда решения можно вообще ожидать? Да и если чувства так виртуозно скрывались, они проявляться в полной мере не будут и в отношениях. Люди не меняются так резко.

Отношение к тебе человека видно сразу. Не по словам, по поведению и поступкам. Надо научиться просто его видеть, а не тешить себя иллюзиями. Да и сами по себе чувства... Их контролировать нельзя. Но можно очень часто заранее сказать, к чему они приведут.
А чтобы не усложнять жизнь, просто честно ответь себе на вопрос - что тебе нужно? Какие качества тебе важнее всех прочих?
02.01.2012 в 23:11

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Лер, не все же зравомыслящи особенно когда влюблены. Для них обычное как дела? Он мной интересуется. Все он меня любит. Понимание, что как дела, это просто как дела приходит не сразу. Все люди разные)))
Очень часто бывает, что один боится признатся, другой боится признаться и оба проходят мимо взаимности. Я даже не говорю, что это плохо. Но так бывает.

Отношение к тебе человека видно сразу. Не по словам, по поведению и поступкам. Надо научиться просто его видеть, а не тешить себя иллюзиями. Да и сами по себе чувства... Их контролировать нельзя. Но можно очень часто заранее сказать, к чему они приведут.
ОЙ, категорически не согласна, что очень часто можно заранее сказать к чему что и как приведет.
Не все видят как кто к кому относится, а если видят, то думают что то свое, допридумывают или не замечают.
И для кого то придержать дверь в метро - поступок, а для кого бриллиантовое колье ничего не значит. пример утрирован

Тебе ответят взаимностью. Пройдет месяц, два... И ты встанешь на перепутье - принять человека таким, какой он есть или же все-таки искать что-то свое. Ведь все ваши отношения - это только твое решение. Человек не принял глобального участия в своей собственной жизни. Какие тогда решения можно вообще ожидать? Да и если чувства так виртуозно скрывались, они проявляться в полной мере не будут и в отношениях. Люди не меняются так резко.
То есть я люблю, я призналась, мне ответили взаимностью. И мы уже ВМЕСТЕ строим дальнейшии отношения?
Или я продолжаю жить своей жизнью, он своей, но при этом мы оба в курсе что друг друга любим?
Не, я прекрасно понимаю, что любые отношения на одной любви долго не протянут, еще компоромисы нужны, желание быть вместе, взаимный досуг и общие интересы.

А чтобы не усложнять жизнь, просто честно ответь себе на вопрос - что тебе нужно? Какие качества тебе важнее всех прочих?
Вот это я совсем не поняла. То есть, если я буду точно знать чего хочу, то мне будет проще. А как же эмоции, пожар страстей, мимолетное счастье? Куда жеж без этого? Незя же только к цели и по прямой. Но это как по мне)))
И, кстати, любые онтошения - это опыт, приятные воспоминания или шажок к следующим отношениям. Так что, я не могу сказать, что отношения, даже тупиковые, никуда не приведут.

Повторюсь, все люди разные. И что для одного упрощение жизни, для другого запутанная дорога к счастью.
03.01.2012 в 00:04

И лишь поклонение солнцу я не считаю ошибкой (с)
~SaXarok~, Повторюсь, все люди разные. И что для одного упрощение жизни, для другого запутанная дорога к счастью.
Пожалуй, добавить к этому и нечего )
03.01.2012 в 21:00

"Надо"-только умереть
~SaXarok~, да ну почему положительный результат сразу?...прояснение ситуации - тоже результат.Сказали тебе "нет" - ОК,на нет и суда нет.Занимаешься теми делами и людьми,которые отвечают тебе "да".И все.Не трать время на человека,которому на тебя плевать - и все тут.А как выяснить,что ему на тебя плевать?Да просто спросить.
Мне проще знать,что я человеку пофигу,чем лелеять надежду и комкать платок.Я не буду накручивать сопли на кулак в неизвестности (а ведь реально можно стоооооолько накрутить,что даже самой страшно),а буду делать то и с теми,в ком /чем я уверена.
Меня реальность практически всегда радует,если никто не болен и не умирает в близком окружении.Если человек жив,то можно его любить-залюбить сколько угодно,пусть даже он не отвечает взаимностью (и ты об этом знаешь,потому что сказала "Я тебя люблю" - "А я тебя нет".Меня даже в безответной любви ломало быть нищасной,если честно.И я ею не была.
А то,что ожидания - источник страданий,это еще Будда говорил,так что ничего не напридумывать себе - это дорога к счастью,да.И лучше всегда выяснять в важных вещах ,что стоит делать - строить совместные планы на будущее,или не придумывать ожидания,которые не сбудутся.
03.01.2012 в 23:46

Мечты - это сахар! Вредный для организма, но такой приятный для души!
Аредэль Ар-Фейниэль, Меня реальность практически всегда радует
Это вы! И это прекрасно! Меня тоже радует реальность в любых ее проявлениях, я наверно даже в смерти найду плюсы
Но, я знаю очень много несчастных, неуверенных в себе людей, которые после НЕТ чуть ли не с балкона прыгать собираются. И это явно не счастье:lol:
И наверно поэтому и бояться спрашивать.

И я опять повторюсь, все люди разные. У каждого к своему счастью свой подход.
04.01.2012 в 00:54

"Надо"-только умереть
И я опять повторюсь, все люди разные. У каждого к своему счастью свой подход.
Ну в принципе,да,не могу не согласиться.Кто-то борется,кому-то легко быть счастливым...Рецептов ,одинаковых для всех,нет...))))))