ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
Не могу не поделиться.

Иду сегодня я крем для лица покупать, вся такая довольная, потому что событие как-никак.

И вижу картину маслом: ребенок, года два-два с половиной, неуправляемый и дико орущий, хватает кота, сжимая его шерсть и кожу в сильные, маленькие кулачки. Причем явно получает от этого незабываемое удовольствие. И рядом дура-мамаша, смотрящая на эту картину с очень спокойным видом. А че, дите же развивается.

читать дальше

@темы: Цитаты

Комментарии
09.10.2011 в 15:17

Кто здесь, кто-кто здесь?
|Richard|, чувство собственной важности.
09.10.2011 в 15:18

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
ну тогда не отрицаю чсв)))
09.10.2011 в 15:19

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
|Richard|, потешить чувство собственного величия, показать свою значимость, "все некуртуазная масса, одна я - звезда и защитница угнетённых")
09.10.2011 в 15:25

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
Дикий Шип, ну я поняла.Допустим так и было.Но если предположить саму ситуацию,о которой написали.Пусть даже автор ее и не видела,пускай это выдумано. Всё же,кто бы остался равнодушным?
09.10.2011 в 15:28

Кто здесь, кто-кто здесь?
|Richard|, еще раз: не бывает маленьких детей, которые молчат, когда их обижают. Не бывает кошек, которые терпят, когда им неприятно. Я бы прошла мимо, честное пионерское. Кошка и сама прекрасно может за себя постоять.
09.10.2011 в 15:29

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
|Richard|, всё исключительно субъективно. Выше уже приводились примеры, и поверьте, далеко не все, кто бьёт себя пяткой в грудь в интернете, вообще что-либо скажут. А те, кто сделает - станет ли вываливать это на суд общественности в виде откровенной показухи?
09.10.2011 в 15:54

Дикий Шип, надо выбрать человека начинаем искать такого человека)))
katzenjammer, задолбали неравнодушные понимаю вас, чрезмерная заботливость окружающих действительно раздражает, это мне знакомо. Но всё же я считаю именно в этом случае надо говорить. Каждый вправе воспитывать, одевать и т.д. своего ребёнка сам, как хочет, пока это не переходит на общественную собственность или живые объекты. Может быть конкретно в этой ситуации и не было ничего такого, может быть действительно ребёнок просто игрался и всё было в порядке, а может и нет. Может автор действительно хотела показать себя, а может быть ей просто стало жалко кошку. Никого из нас там не было. Поэтому судить о том правильно или нет поступил автор судить нельзя. И как я уже говорила раньше, никто не знает каков предел терпения у кошки, и когда бы она поцарапала ребёнка. Просто каждый решает для себя как бы он поступил в этой ситуации. И лично я бы мимо не прошла. И много раз не проходила.
09.10.2011 в 17:44

Солнышко не любит когда её обижают. Солнышко может очень разозлиться и сжечь тут все на фиг..
Ну не надо вот высказываться тут - ой кошка уйдет, ой выцарапает, всегда любое домашнее животное понимает , что оно зависимо. Котенок тем более.Все начинается с малого...то потискал, то глазик выколол...потом сами знаете..У меня ребенок аутист и есть у нас кошки.И хоть ему и трудно что-то объяснить,и тем более он не понимает , что такое сочувствие и чужая боль, но мы ему не разрешаем никого тискать, как вы говорите, он знает, что кошек обижать нельзя. Не может кошке или хомяку быть приятным такое тисканье, животное просто терпит.Вот если ребенок ваш подбежит к другому мальчику и схватит его за волосы, то вы 100% оттащите и извинитесь перед родителями.Не надо преувеличивать , конечно , ситуацию, ибо мы там не были и не видели, но вдумываться , не быть равнодушными и стараться воспитывать детей добрыми - мы обязаны. Зла и жестокости в мире хватает.
09.10.2011 в 17:57

Mylly, абсолютно с вами согласна
09.10.2011 в 18:02

Я миллион раз уже пожалела о том, что была искренняя до каждой капли с некоторыми людьми.
Все-таки мы воспитываем поколение будущего и именно от нас и от вас зависит то,какими мы их воспитаем...ну разве нет?
09.10.2011 в 18:57

Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Так, я не поняла.
Все комментарии прочитать не получилось, но из того, что прочла: никого не зацепил бездарный, не цепляющий стиль изложения? Никого не смутило, что рассказ какой-то неясный? Непонятно, как сильно мучили кошку, что она делала, что по факту говорили бездаавтор и мама друг другу, как именно кошку отнимали и т.д.?
09.10.2011 в 21:00

Почему люди бьются головой об стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!
Вместо того, чтобы своих детей воспитывать всегда проще сказать "Не ваше дело".
А потом из таких деток вырастают убийцы, маньяки, педофилы.
Они искренне не понимают, что в этом плохого - причинять боль другим живым существам.
И родители продолжают их защищать.
Потому что, свое - родное.
Потому что человек "высшая форма жизни" на земле.
А вот если ИХ ребенка возьмет, какой-то бородатый дядька, за шкирятник - будут вопить и орать, что ребенку больно.
Потому что это ИХ чадо, а не какой-то бедный брошенный кошак, за которого некому заступиться.
Который не может сказать, что ему больно. Не может развернуться и дать в глаз сдачи.

Да, ребенок не понимает. У него еще недостаточно опыта и он не способен оценивать правильность своих действий.
Но вы то тогда ему на что?
Только для того, чтобы впихивать в их ротик кашку? Или только для того, чтобы сажать на горшок?
Вы для него ум, совесть и честь! До тех пор, пока он сам не приобретет данные качества.

А те кто, комментируют "мол и правда не ее дело" - такие же малодушные людишки, которые видят в этой мамаше себя любимых.
Вот их это и задевает.
Зато, если это ИХ ребенка покалечат или убьют - они 100% будут вопить о несправедливости мира и вседозволенности.
Люди!
Вы сами позволяете своим детям мусорить на тротуарах, мучить или убивать животных, грубить старшим, давать "сдачи" сверстникам.
Вы сами их оправдываете, в каком бы возрасте они не пребывали.
Вы сами делаете этот мир таким.
Так что, когда с вами произойдет нечто не справедливое, помните - в этом виноваты только вы сами.

Ps - Автор, вы молодец! Равнодушие, на мой взгляд, это самое страшное, что может быть в этом мире)))
09.10.2011 в 21:11

Кто здесь, кто-кто здесь?
Orvashy, читайте надпись под моим аватаром.
09.10.2011 в 21:18

Почему люди бьются головой об стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!
Прочитала.
Умная чужая заготовка и ничего более.
А сами адекватно расшифровать можете?
По пути, заодно, объяснив, какое отношение она имеет к данной теме.
09.10.2011 в 21:33

Мамашки совсем нынче обезумели. Считают, что детей воспитывать не надо. Родить родили, а вот объяснить, что делать можно, а что нельзя не объяснили. Сама постоянно с этим сталкиваюсь. Вырождается нация полным ходом. Сначала этот ребенок будет мучить кошку, потом подрастет и перейдет на людей. Мамашке надо мозг вправить, а ребенку по жопе дать как следует, чтоб не повадно было.
09.10.2011 в 21:57

автор молодец конечно высказалась. может ей и полегчало.
но я не думаю что ребенок мучал кошку. Я когда маленькой тоже такого возраста у меня была кошка и родители часто рассказывали как я ее "мучала". Таскала с собой и даже в сетке иногда но тем неменее кошка ко мне плохо никак нереагировала. могла шипеть и брыкаться если брали взрослые но мне не причиняла никакого вреда и настолько привыкла к мучениям что потом сама залазила в сетку в которой я ее таскала. Животные чувствуют когда дети с ними играют в отличии от взрослых.
а этот рассказаз не вызывает никаких чувств сострадания к животному потому что изложен не подробно и вообще не понятно что и как было на самом деле. Не вижу ничего плохого в матери и это явно не показатель что она плохой родитель.
09.10.2011 в 21:58

Кто здесь, кто-кто здесь?
Orvashy, могу. Вы некомпетентны в данном вопросе, поэтому все Ваши суждения о воспитании по умолчанию неверны. Почему-то никто не учит сантехника чинить унитазы, но каждый встречный стремится рассказать, как нужно воспитывать ребенка. И каждый знает, почему становятся маньяками и педофилами. Потому что неверно гладят кошек, конечно же.
09.10.2011 в 22:30

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
а может это вообще была их личная кошка, которой сжимания ребенка как поглаживания хозяина.
09.10.2011 в 22:35

Почему люди бьются головой об стену? Ведь биться головой об угол намного эффективнее!
katzenjammer,
А вы, безусловно, весьма компетентны.
Воспитали не одно поколение лучших людей, по всей видимости.
К тому же, КАК воспитывать никто не говорил. Говорили, что их НУЖНО воспитывать.
Желательно так, чтобы от его воспитания не страдали другие.
Если сантехник будет вставлять в унитаз букет с цветами - вы промолчите? Просто потому, что сами на сантехника не учились?
Тогда, мне вас искренне жаль.
Вы сами, там не были, чтобы утверждать было кошке больно или нет.
И меня не было, согласна.
Но не думаю, что автор такая неуравновешенная личность, что просто так к ним пристала.
Она проявила сострадание и описала это так, как могла.
Потому что ее это задело.
Это нормальная реакция здорово чувствующего человека.
А не того, кто пройдет мимо, да еще даст пионерское слово.
Пионеры, между прочим, равнодушными к другим не были.
А маньяком от этого стать можно. И еще как.
Это нам просто так кажется, что глупо. Потому что по данному вопросу не ведется статистики.
И не от того, что он "не правильно гладил", а от того, что он причинял другому боль.
Не надо перевирать слова.

Меня вот, однажды, чуть под поезд в метро не столкнул карапуз лет 6. И что вы думаете? Его мамаша передо мной извинилась?
Ничего подобного! Еще и послала, когда я возмутилась. Что? Тоже ничего страшного? Сама виновата, что стояла у него на дороге, когда он вздумал поиграть в прыгалки?
Глупые люди, такие глупые.

Впрочем, неверное воспитание, может вызвать и другие психические отклонения.
И равнодушие, это одно из их проявления.

Впрочем, мы уже почти вымерли, как нация.

А самое печальное в том, что равнодушных людей все больше.
Однако, они настолько лицемерны, что сохраняют свое равнодушие лишь до тех пор, пока это не коснется непосредственно их самих.
Тут-то в ход идет все.
И упреки обществу. И тирады о несправедливости мира >_<
Жизнь живого существа, снова, ничего не стоит.

А больше я ничего писать не стану.
Вы можете спорить и переворачивать смысл моих комментариев, как угодно.
Это самозащита, я понимаю.
Но, однажды, вы столкнетесь с чем-то подобным (не важно в отношении чего или кого) и поймете, что я была права.
09.10.2011 в 23:05

Люди, вы различайте неадекватное поведение детей и родителей, и то, что выходит действительно за рамки нормы, когда посторонний человек должен вмешаться. Я в детстве тискала и мучила (крепко обнимая, "кормя" и таская всякими способами) животных, искренне считая, что я таким образом выражаю им свою любовь. И поверьте - если кошке было неприятно - мне доставалось несколько ощутимых царапин. Маньяком-расчленителем-насильником я не выросла, как ни странно. Кошек, которым пофиг, когда с ними делают нечто действительно неприятное - считанные единицы. Поверьте племяннице ветеринара, у которой я провела значительную часть детства и общалась с десятками кошек и не только.
И если бы я видела, что мой ребенок по-своему пытается выразить свою любовь к животному, при этом последнему ничего не угрожает, а ко мне подлетела экзальтированная барышня и начала истерить - была бы послана далеко и надолго. Вы там не были, и не знаете, как было дело, зато очень любите все додумывать и преувеличивать.
09.10.2011 в 23:31

Непослушных детей надо чаще лупить по жопе
09.10.2011 в 23:33

Если мама не может объяснить ребенку, что можно делать, а что нельзя, то она мамой называться не должна.
09.10.2011 в 23:33

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
А еще я знаю какой пост был у той самой мамы этого ребенка, наверное такой: "Вышли мы сегодня покормить дворовую кошку Глашу, Ванька как всегда дал ей с рук колбаски, а потом начал тискать любимую кису и радоваться, вдруг ко мне подлетает какая-то сумасшедшая и кричит: "Совсем детей распоясали! Пусть отпустит кошку!" Я от удивления и замешательства только и промямлила "А что я сделаю, это же ребенок", блииин, ничего лучше придумать не могла. Подумала, объяснять что мы знаем эту кошку и у нас взаимная любовь - бесполезно! Так эта сучка не отставала от нас пока мы на площадку не пошли. Как же я ненавижу этих советчиков. В ситуации не разобрались и воняют, пусть своих детей рожают и держат в вакууме, не давая общаться с природой."
09.10.2011 в 23:34

Кто здесь, кто-кто здесь?
Kabiria, наручниками к батарее приковывать не надо, нет?
09.10.2011 в 23:36

Laighto, :D Вот скорее всего так и было)
Kabiria, у вас свои дети есть?
10.10.2011 в 00:02

Laighto, назвали девушку сучкой. Офигели совсем
10.10.2011 в 00:04

Только в нашей стране дураков мамаши позволяют детям мучить животных. Рожайте, рожайте своих монстров. И пускай ни вас сожрут живьем.
10.10.2011 в 00:05

Kabiria, ну толсто же, толсто.
10.10.2011 в 00:06

ад - это не то, о чем говорят христиане; ад - это другие люди и общение с ними (c) Жан Поль Сартр
Kabiria, А это не я и не конкретно эту девушку, это литературный персонаж назвал литературного персонажа))) А сожрут они вас, мы их на это дрессируем специально! :plush:
10.10.2011 в 02:40

ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
оправдание своего и чужого дурного поведения, даже если это поведение несмышлёного ребёнка - это копание ямы, в которую попадёшь и не оклемаешься.