вторник, 06 сентября 2011
- на сцене оставлять на ночь огонек.
- зачем?
- ну примета такая. от всяких злыдней
стукнуть по дереву перед спектаклем всей труппой, лучше по сцене
Если кошка пробежала по сцене во время репетиции - спектакль будет иметь успех; если во время первого спектакля в сезоне - сезон будет удачным.
читать дальше
- А ЕСЛИ НАШЕЛ НА СЦЕНЕ ГВОЗДЬ,НУЖНО ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ХРАНИТЬ!У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙ ГВОЗДЬ,ДАЖЕ НЕ ОДИН! 
- Я один раз нашел гвоздь, который не до конца вбили дык эта находка во время спектакля была очень очутима моим пальцем на ноге.
- Зацепиться за гвоздь-к новым ролям,но на цене гвоздей уйма можно собрать))
- А из примет есть ещё такие: нельзя грызть семечки в театре, смотреть телевизор и подниматься на сцену в уличной обуви! *потому что нанесешь грязи на сцену - будет скользко
*
- Про семечки примета объяснимая))) Для связок вредно.
Нельзя говорить "актер болеет", надо говорить "актер выздоравливает".
А еще постригаться перед спектаклем нельзя, даже подравниваться. *всегда подозревала, что отстрижение Хвоста может плохо повлиять на жизнь в целом*
- А мы перед спектаклем кладём руки на руки(простите за выражение) и громко скадируем хором:Сыграем!Сыграем!Сыграем! А потом одновременно вскидываем руки вверх, энергия так и плещет потом)))
- А про руку на руки в круг, это почти у всех есть. Правда отличия в том что мы делаем... Мы вот, у нас, глубоко вдыхали, говорили "да пребудет с нами сила" И с выдохом "ча" бросали руки вниз...
- перед выступлением очень громко,что есть силы говорим,кладя одну руки в круг: " Один за всех и все за одного". *подходит
когда-нибудь на будущее*
- Мы тоже в круг вставали, брались за руки и в оглушительной тишине думали о хорошем, об успехе, передавали энергию. А потом ни пуха на пера - мимо.Это у всех. Еще складывали ладошки одну на другую и говорили: пусть сегодня повезет, пусть сегодня повезет, пусть сегодня повезет, а на словах "а неудачи мимо" резко убирали руки. Еще обязательно на всех репетициях проявляли эмпатию друг к другу. Это не совсем примета, но без этого нельзя играть и ставить.В костюмах не меняли ничего...вообще, немножко фанатиками были в этом плане))
Троргать кулисы очень плохая примета. *На прошедшем ЧР почти в кажом номере спортсмены/артисты впаивались в кулисы. Виктория Михайловна ругалась. Для нас видимо тоже действует
*
"Мораль" (последнюю строчку) пьесы никогда нельзя произносить на репетиции.
Свист в театре приносит несчастье.
Но самое плохое может случиться с актером или актрисой в том случае, если кто-то заглянет в зеркало через его плечо.
И вне театра актер свято верит в приметы: стоит ему ошибиться дверью, когда он идет на встречу с антрепренером или администратором, и он уже ждет неудачи в своих поисках роли.
И, наконец, о кошках. Если во время репетиции кошка пройдет через сцену, то репетируемую постановку ждет успех.
на сцене свистеть можно только по ходу действия ("присвистнуть"), но свистеть в грим-уборной, за кулисами, стоя на выходе или еще где-нибудь нельзя ни в коем случае (если актеры услышат свист в театре, то свистуна "убьют"). Считается, что из-за свиста провалится пьеса, или на сцене случится какое-нибудь ЧП, или в театре не будет зрителей.
На дверь грим-уборной в русских театрах также не вешают картинок, так как "это отвлекает".
На сцену не выносят живые цветы, так как "с ними нельзя работать".
В отличие от своих английских коллег, русские актеры считают, что кошка не должна появляться на сцене, так как, пройдя по сцене, она "унесет" актерскую удачу. Хотя кошек в театрах держат. Мне рассказывали, что если котяра вышел на сцену, он настолько органичен и прекрасен, что зрители смотрят за ним, а на действие становится наплевать
Настоящий актер должен в таком случае включить кота в действие и "выехать" на нем.
@темы:
Афоризмы,
Цитаты
спасибо)