18:38

если орел- я выйграла, если решка - ты проиграл

читать дальше

@темы: Картинки

Комментарии
26.07.2011 в 18:44

an old soul
ммм.. может он имел в виду, что и старики могут быть засранцами? :hmm:
а вообще хрен его знает
26.07.2011 в 18:48

Знавал я людей с вашим даром... Я о готовности обдумывать вздорные идеи.(с)
Нужно уважать людей за что-то, а не за то, что они старше тебя
26.07.2011 в 18:52

Отличная реклама. Молодость - не ошибка, старость - не заслуга.
26.07.2011 в 18:56

Преодолевай страх — получай восторг.(с)
о! эт в нашем городе рекламка такая))) по всему городу цитаты из этой книги))
26.07.2011 в 18:58

тагииииил х)
26.07.2011 в 19:21

Единственный праздник, который всегда с нами - маскарад человеческого лицемерия...
о! эт в нашем городе рекламка такая))) по всему городу цитаты из этой книги)) замечательно! надо заставлять людей думать!
26.07.2011 в 19:23

Преодолевай страх — получай восторг.(с)
именно эта реклама заинтересовала меня этой книгой:) на самом деле,очень хорошая штука)))
26.07.2011 в 19:23

загадай меня,чтобы я сбылась...
Причём тут только уважать-то...Да даже если речь не идёт об уважении,разве вам не жаль старушку,которая вышла за хлебом или молоком,идти-то не может нормально, а ей присесть негде, все лавки заняты и никто даже не уступит?Блядь,что за люди пошли,а....Любую отговорку ищут,лишь бы не напрягаться.
26.07.2011 в 19:25

если орел- я выйграла, если решка - ты проиграл
Gorgeous Me согласна
26.07.2011 в 19:26

загадай меня,чтобы я сбылась...
Можно подумать,нынешнюю молодёжь есть за что уважать.....В шоке просто....Уж у стариков по-любому больше заслуг для уважения,чем у нашей молодёжи.
26.07.2011 в 19:30

Ну, пока?
согласна с Gorgeous Me
скоро вообще никаких моральных норм и понятий не станет.
жесть.
противно даже читать
26.07.2011 в 19:30

Gorgeous Me Жалко конечно. Возраст и уважение не тождественные понятия. Смысл в том, чтобы уважать человека не за внешность, а за поступки. Жалость унижает. Уважение возвышает. Вот и вся логика.
26.07.2011 в 19:32

Если я сегодня позволила почесать себя за ушком,это не значит,что завтра я буду спать в твоих ногах.
хорошая пиар акция для книги =)
26.07.2011 в 19:35

если орел- я выйграла, если решка - ты проиграл
причем сам автор книги далеко не молодой человек
26.07.2011 в 19:36

причем сам автор книги далеко не молодой человек
значит он понимает о чем говорит.
26.07.2011 в 19:42

загадай меня,чтобы я сбылась...
Шейна старики жизнь прожили,в большинстве своём (за исключением малой доли) войну видели, много такого пережили, что нынешним малолеткам, рассуждающим об уважении и не уважающим даже собственных родителей, даже и не снилось.тут даже комментарии излишни, честное слово.
26.07.2011 в 19:48

у стариков жизненного опыта куда больше, чем у молодежи, и мы должны учиться у них, а у современного поколения нет желания даже банально родителей, которые жизнь тебе дали, уважать.
херня, не трогает душу совсем.
26.07.2011 в 19:53

старики жизнь прожили,в большинстве своём (за исключением малой доли) войну видели,
Тех кто войну видел уже осталось как раз то в малой доли...продолжительность жизни в нашей стране сказывается.

И суть фразы не в неуважение к конкретным людям, а в том, что старость это не заслуга. Чтобы тебя уважали в старости, нужно заслужить это в молодости. Преступники, убийцы и насильники тоже стареют...и что они заслуживают того, что и ветеран войны? По вашей логигике так и получается.
26.07.2011 в 19:53

Преодолевай страх — получай восторг.(с)
Люди разные бывают.уж поверьте,и среди стариков люди-говно бывают..вообще не понимаю,как можно определённо говорить "молодёжь-дибилы,а старики-это да,их уважать надо..."
26.07.2011 в 19:54

an old soul
Шейна вы прямо таки выразили мою мысль) :buddy:
26.07.2011 в 19:57

Снежная_Русалка
а не дебилы? те, которые рожают в 13 лет, скалываются, спиваются в школьном возрасте? которые воруют, хамят взрослым, считают себя самостоятельными, хотя живут за счёт родителей? раньше такого не было, хотя что я - были случаи, не без этого, но процент был значииительно меньше. а сейчас же демократия, угу.
отстреливала бы детей, которые не уважают своих родителей и бабушек с дедушками, и даже не пытаются найти с ними общий язык, понять, как те за них переживают и т.п..
26.07.2011 в 20:03

mrTatsuyaYuu Да всегда такое было. Только критерии того, что считалось нормой морали разные стали. А вообще проблему "отцов и детей" давайте не трогать. Веками по этому поводу мордобой ведется...и следующему поколению всегда чужды условности предыдущего и наоборот.
26.07.2011 в 20:06

Преодолевай страх — получай восторг.(с)
mrTatsuyaYuu ,как можно всех под одну гребёнку грести? неужели мы стали забывать,что ещё есть и хорошие дети? и вот ещё вопрос,кто таких дебилов-то воспитал?..в каждом поколении есть кем гордиться,и кого стыдиться...
26.07.2011 в 20:12

Снежная_Русалка
может, я в такой стране живу) но вокруг меня много подростков, которые очень наплевательски относятся к старшим. и многие из этих подростков - мои друзья. и это очень огорчает, знаете ли...

конечно, и среди взрослых есть люди плохие. не бывает идеальных нигде. но в отличии от молодежи, у них есть опыт. и, как Gorgeous Me говорила, здоровье не у всех хорошее, поэтому им нужно помогать и относится с уважением.
вас никто не заставляет ухаживать за бывшими преступниками : D но уступить старушке место в трамвае не так трудно же.
26.07.2011 в 20:15

загадай меня,чтобы я сбылась...
сколько людей-столько мнений.это с молоком матери.этого не объяснишь..
Шейна Вы,конечно,простите за сарказм...А вы у старика прежде чем место уступить спрашивать будете,кем он в молодости был и чего заслужил?)Представляю картину,подходите к больной старой бабушке и начинается "А вы в молодости маньячкой были?А вы вообще место заслужили на этой скамейке?".Вот бред-то,а....Всё дело даже не в уважении,да и не в жалости,куда уж там,в нынешнее время умирать будешь-мимо пройдут...Всё дело в воспитании.
26.07.2011 в 20:18

an old soul
Gorgeous Me да никто не говорит про "не уступать". я могу уступить место легко, но это не значит, что я уважаю человека. утрирую, кончено.. но по-другому не могу объяснить.
26.07.2011 в 20:19

Птицы едят птиц
Насчёт "освободить место в транспорте", по-моему, здесь вообще уважение никакое не причём. Человек просто может, не кривя душой, сделать добрый поступок и помочь, глядя на то как старичку тяжело. Причём здесь уважение - не понятно.

а с цитатой со скамьи я согласна, но зачем нужно было помещать её туда. многие не правильно поймут.
26.07.2011 в 20:20

an old soul
-Ерта- Человек просто может, не кривя душой, сделать добрый поступок и помочь, глядя на то как старичку тяжело. Причём здесь уважение - не понятно.
:buddy::buddy::buddy:
26.07.2011 в 20:21

Птицы едят птиц
26.07.2011 в 20:23

an old soul
-Ерта- сегодня все выражают мои мысли, а я свои толком сформулировать не могу)