Разве женщина, познавшая любовь с женщиной, предпочтет мужчину? Не будь такой старомодной. Из фильма «Сафо», 2008
В Левите сказано: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною». Ну я и не ложусь. Мэгги Касселла, американо-канадская комедийная актриса, телеведущая
Встреча двух женщин уже потому глубже, что она вне исконной — безличной — мужской и женской — пены. <…> И если волнение от такой встречи = волнению от встречи мужчины и женщины, любви здесь больше ровно на всю ту пену. Марина Цветаева, русский поэт, 1892—1941
и они встречаются через год, в январе, пятнадцатого числа. и одна стала злее и обросла, а другая одета женой магната или посла. и одна вроде весела, а другая сама не своя от страха, словно та в кармане черную метку ей принесла. и одна убирает солонки-вазочки со стола, и в ее глазах, от которых другая плавилась и плыла, в них, в которых была все патока да смола, - в них теперь нехорошая сталь и мгла. и она, как была, нагла. как была, смугла. "как же ты ушла от меня тогда. как же ты смогла".
и другая глядит на нее, и через секунду как мел бела. и она еще меньше, еще фарфоровей, чем была. и в ее глазах, от которых одежда делается мала, и запотевают стекла и зеркала - в них теперь зола. "ты не знаешь, не знаешь, как я тебя звала, шевелила губами, ржавыми от бухла, месяц не улыбалась, четыре месяца не спала. мы сожгли друг друга дотла, почему ты зла? разве я тебя предала? я тебя спасла".
у них слишком те же губы, ладони, волосы, слишком памятные тела, те, что распороли, разъяли, вырвали из тепла, рассадили на адовы вертела. и одна сломалась, другая была смела каждая вернулась домой в тот вечер и кожу, кожу с себя сняла.
у одной вместо взгляда два автоматных дула, она заказывает два рома, закусывает удила. - ну, чего ты молчишь. рассказывай, как дела
-Хочешь ласково? -Можно грубо... -Априори... С тобой доверчива... -Помолчи, пожалуйста, глупая, Моя девочка, моя женщина... -Хочешь Богу крыло обрежу? -Ты мой бог -Я не Бог... К чёрту мелочи... -Помолчи, пожалуйста, нежная, Моя женщина, моя девочка... Расскажи... -Я в слова не верю... -Напиши угольком на бёдрах, Что ты чувствуешь... -Тише, верная, Моя хрупкая, моя гордая... -Хочешь шёпотом? Хочешь по-имени? -Помолчи... Я не верю в слова... Если б только ты знала, любимая, Как мне сладко тебя целовать... -Хочешь краски? -Люблю чёрно-белое... -Хочешь медленно? -Можешь быть резкою... Помолчи... ты останешься первою, Для которой я крылья обрезала... (С) автор неизвестен.
мне нравится с ней: — взахлёб какой-то нелепый спор — переходить альпы и переплывать босфор — обедать, ужинать, завтракать = просто есть — шёпотом едким болтать про чужих невест — кататься по городу, чайников матеря — осознавать, что уже одиннадцатое октября — кофе варить с поцелуями пополам — на антресоли сваливать какой-то ненужный хлам — обсуждать военные действия плана бэ — делать горячие бутерброды и канапе — в кинотеатрах смущать и охрану, и темноту — слизывать кровь, размазанную по рту — хлопать дверью (от ревности) и в ладоши (от сча) — делать зарубки ножом на обоих плечах — играть в дурака, но проигрывать каждый раз — пить: чаще — бароло и кьянти, реже — шираз — шипеть друг на друга, как змеи, тайком от всех — малину искать в разбухшем за ночь овсе — читать порносказки, которые я пишу — считать, что лучше тормоза, чем парашют, никто пока (даже ангелы) не сочинил — машинку стиральную то ломать, то чинить — заставлять её надевать: очки и кольцо — смотреть в окошко = видеть то снег, то сон — читать: афиша, афиша-еда и афиша-мир — в самолётах рот ей крепче сжимать: «не шуми…» — знакомиться с теми, кто «был до неё с тобой» — носить погоны *бабник* и *пиздобол*…
— любить её так, что сердце крошится в хлам — да! кофе? варить! с поцелуями. пополам.
... когда мы встретимся, он скажет: "ну что так долго? тебя дожидаться - ни терпенья, ни сил не хватит!" а я отвечу: "Бог, сделай меня большим бестолковым догом, несокрушимо сидящим у огромной её кровати."
"эй,бог!".нет,не так.итак:"дорогой мой бог, я куплю билет в лотерею,перестану грызть ногти, лишь бы одна во сне утыкалась в мой левый бок, а другая была уверена в каждой ноте" яшка
- собственно, милая, дело в чём? - мам, я влюбилась. в девочку. и руками порхание-аханье, и слёзы ручьём, и "папе не говори! вдруг убьёт ещё..."
подъезды: десятки, сотни квартир - "алёнушка, выходи!" подъезды: десятки квартир, сотни - "есть кто живой в этой высотке?"
всё поняла. улыбнулась. раскрыла зонтик, чтобы чужим именем её невзначай не закапало. а как же закалка? а как же светлое будущее на горизонте? и весьэтотбред, десять лет назад начавшийся с зойки?
- мам, я влюбилась. в девочку. - вот всыплю тебе! и по делу! чё, не так? я - тоже слабая женщина, а не танк, чтобы соседские взгляды не замечать! брось ты! вот, на-ка, выпей чаю. - мам, я в девочку втюрилась по уши! - и жениться готова уже? и решила, что это на всю жизнь? дурёха, кольчугу себе свяжи, чтоб хотя бы до 50 дожить с твоим-то темпераментом!
Трудно Наде поутру к мужу собираться, да с подругой дорогой горько расставаться.
Надя, дома дети ждут, – разорвись, а надо! Заплетает косы в жгут Надя, Надя, Надя…
Ах, напасти, грех, чума, горькая досада. От подруги без ума, нету с сердцем сладу.
Рассуди ты без затей, аль не разобралась? Муж – отец твоих детей, А подруга – шалость. Ей, подруге, все ништяк - прыгает по койке. А у Светки лоб в прыщах, а у Кольки двойки.
Только в доме прибралась, только щи сварила… Как душа вся напряглась, завелась, заныла:
Как там, с кем зазноба-страсть, кто ей зубы скалит? Забрала над сердцем власть и не отпускает.
И душа во весь опор скачет, перескочит… На кого твой муж топор ближе к ночи точит?..
Мы рассекаем друг друга мгновенно. Нас миллионы, и Нам по колено. Мы курим при встрече, при встрече жмем руки, Мы сушим тела, чтобы были упруги, Мы только штанами метем по асфальту, Нам юбки - измена, а платья - как спальник.
А я слушаю Тома Йорка Про самый уличный spirit, И питерский дождь рассекаю Колесами мотоцикла. И если ты станешь взрослой И даже совсем не тоненькой, Я буду любить тебя так же, Как в наше первое лето.
Мы врем Нашим мамам, отцов Мы не знаем, Мы кольца на самый большой надеваем, Мы травим чернилами голые плечи, Мы меряем силу ладоней - кто крепче, Целуемся в четную - узкие губы, Мы злимся, когда обзывают Нас грубо. Мы бьем без раздумий, с размаху и точно По-девичьи нежно, по-девичьи сочно.
Мы любим орехи, Мы белки с хвостами. Мы скачем по клубам, и схема проста: Сначала по пиву, потом по танцполу, И градус крепчает, дальнейшее скоро И быстро случится в кино, в туалете, На задних сиденьях без света, На свете - для Нас не проблема, Нас больше - Мы стая, И Нас по-иному уже не заставишь.
Я ехал в электричке с пьянки И пара теток в глубине. Они наверно лесбиянки! - Подумалось внезапно мне. Они сидят, грызут баранки, Похожи с головы до ног. Как жаль что обе лесбиянки, Ведь я красивый мужичок. Я задремал, мне снились танки, Но вдруг в лицо ударил свет. Меня будили лесбиянки - "Мужчина, предъяви билет". Потом лежал на полустанке. А надо мною две стены. Две контролерши-лесбиянки. Два участковых. Две луны.
svetlayaT*ma со стихами___хотя чего я парюсь)))вбейте в поиск rani или просто "яшка казанова" и будут вам удивительно красиво офрмленные стихотворения)
И даже совсем не тоненькой,
Я буду любить тебя так же,
Как в наше первое лето.
(с) Арбенина
Из фильма «Сафо», 2008
В Левите сказано: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною». Ну я и не ложусь.
Мэгги Касселла, американо-канадская комедийная актриса, телеведущая
Встреча двух женщин уже потому глубже, что она вне исконной — безличной — мужской и женской — пены. <…> И если волнение от такой встречи = волнению от встречи мужчины и женщины, любви здесь больше ровно на всю ту пену.
Марина Цветаева, русский поэт, 1892—1941
предпоследний скончался на пьянке,
приласкать бы тебя,
да лень мне-износилися лесбиянки
(с)Яшка Казанова.
а вообще в области поэзии....Яшка, Марта Яковлева, Дита Карелина, Марина Чен - вся поэзия темная)))
и одна стала злее и обросла,
а другая одета женой магната или посла.
и одна вроде весела,
а другая сама не своя от страха,
словно та в кармане черную метку ей принесла.
и одна убирает солонки-вазочки со стола,
и в ее глазах, от которых другая плавилась и плыла,
в них, в которых была все патока да смола,
- в них теперь нехорошая сталь и мгла.
и она, как была, нагла. как была, смугла.
"как же ты ушла от меня тогда.
как же ты смогла".
и другая глядит на нее, и через секунду как мел бела.
и она еще меньше, еще фарфоровей, чем была.
и в ее глазах, от которых одежда делается мала,
и запотевают стекла и зеркала -
в них теперь зола.
"ты не знаешь, не знаешь, как я тебя звала,
шевелила губами, ржавыми от бухла,
месяц не улыбалась,
четыре месяца не спала.
мы сожгли друг друга дотла,
почему ты зла?
разве я тебя предала?
я тебя спасла".
у них слишком те же губы, ладони, волосы,
слишком памятные тела,
те, что распороли, разъяли, вырвали из тепла,
рассадили на адовы вертела.
и одна сломалась,
другая была смела
каждая вернулась домой в тот вечер
и кожу,
кожу
с себя сняла.
у одной вместо взгляда два автоматных дула,
она заказывает два рома,
закусывает удила.
- ну, чего ты молчишь.
рассказывай, как дела
(с)В.Полозкова
-Можно грубо...
-Априори... С тобой доверчива...
-Помолчи, пожалуйста, глупая,
Моя девочка, моя женщина...
-Хочешь Богу крыло обрежу?
-Ты мой бог
-Я не Бог... К чёрту мелочи...
-Помолчи, пожалуйста, нежная,
Моя женщина, моя девочка...
Расскажи...
-Я в слова не верю...
-Напиши угольком на бёдрах,
Что ты чувствуешь...
-Тише, верная,
Моя хрупкая, моя гордая...
-Хочешь шёпотом? Хочешь по-имени?
-Помолчи... Я не верю в слова...
Если б только ты знала, любимая,
Как мне сладко тебя целовать...
-Хочешь краски?
-Люблю чёрно-белое...
-Хочешь медленно?
-Можешь быть резкою...
Помолчи... ты останешься первою,
Для которой я крылья обрезала...
(С) автор неизвестен.
— взахлёб какой-то нелепый спор
— переходить альпы и переплывать босфор
— обедать, ужинать, завтракать = просто есть
— шёпотом едким болтать про чужих невест
— кататься по городу, чайников матеря
— осознавать, что уже одиннадцатое октября
— кофе варить с поцелуями пополам
— на антресоли сваливать какой-то ненужный хлам
— обсуждать военные действия плана бэ
— делать горячие бутерброды и канапе
— в кинотеатрах смущать и охрану, и темноту
— слизывать кровь, размазанную по рту
— хлопать дверью (от ревности) и в ладоши (от сча)
— делать зарубки ножом на обоих плечах
— играть в дурака, но проигрывать каждый раз
— пить: чаще — бароло и кьянти, реже — шираз
— шипеть друг на друга, как змеи, тайком от всех
— малину искать в разбухшем за ночь овсе
— читать порносказки, которые я пишу
— считать, что лучше тормоза, чем парашют,
никто пока (даже ангелы) не сочинил
— машинку стиральную то ломать, то чинить
— заставлять её надевать: очки и кольцо
— смотреть в окошко = видеть то снег, то сон
— читать: афиша, афиша-еда и афиша-мир
— в самолётах рот ей крепче сжимать: «не шуми…»
— знакомиться с теми, кто «был до неё с тобой»
— носить погоны *бабник* и *пиздобол*…
— любить её так, что сердце крошится в хлам
— да! кофе? варить!
с поцелуями.
пополам.
яшка
Ты так юна (по английски - мисс)
Все проходит. И это пройдет.
Но я мимо библий люблю ее.
(с) яшка
(отрывками,пожалуй,буду кидать)
в прожорливый запах кофе, в плач младенца соседки,
в выстрелы солнца по окнам, в удары метлы по урнам,
которые чистит выносливый дворник, во всех их
звенящие писки. в ворчанье мамы за стенкой,
в твои полусонные бредни, в мои кошмары
и снова, черт подери, в плач младенца соседки,
и, знаешь, наверное, в сладенький запах шмали.
я буду влюбляться в женщин, в мужчин и даже
в мобильный звонок за которым живет твой уставший голос;
в меня непокинувших - раз, и - два - в меня покидавших,
но после вернувшихся - три. в откровенно-порнушно-голый
лес, недовесенний. и этим особенно мерзкий
мне, урбанистически-гибкой даже на шпильках.
и, все же влюблюсь в гостиничный одноместный
с видом на небо.
(с)яшка
тебя дожидаться - ни терпенья, ни сил не хватит!"
а я отвечу: "Бог, сделай меня большим бестолковым догом,
несокрушимо сидящим у огромной её кровати."
яшка
Password1, .к черту., ruisseau, спасибо большое!
~Ди~ ах, Вы меня балуете!
я куплю билет в лотерею,перестану грызть ногти,
лишь бы одна во сне утыкалась в мой левый бок,
а другая была уверена в каждой ноте"
яшка
- мам, я влюбилась. в девочку.
и руками порхание-аханье, и слёзы ручьём,
и "папе не говори! вдруг убьёт ещё..."
подъезды: десятки, сотни квартир -
"алёнушка, выходи!"
подъезды: десятки квартир, сотни -
"есть кто живой в этой высотке?"
всё поняла. улыбнулась. раскрыла зонтик,
чтобы чужим именем её невзначай не закапало.
а как же закалка?
а как же светлое будущее на горизонте?
и весьэтотбред, десять лет назад начавшийся с зойки?
- мам, я влюбилась. в девочку.
- вот всыплю тебе! и по делу! чё,
не так?
я - тоже слабая женщина, а не танк,
чтобы соседские взгляды не замечать!
брось ты! вот, на-ка, выпей чаю.
- мам, я в девочку втюрилась по уши!
- и жениться готова уже?
и решила, что это на всю жизнь?
дурёха, кольчугу себе свяжи,
чтоб хотя бы до 50 дожить
с твоим-то темпераментом!
яшка
сухо во рту.
- дорогая, скажи, какую тебе не хочется!
- вон ту.
яшка
Трудно Наде поутру
к мужу собираться,
да с подругой дорогой
горько расставаться.
Надя, дома дети ждут,
– разорвись, а надо!
Заплетает косы в жгут
Надя, Надя, Надя…
Ах, напасти, грех, чума,
горькая досада.
От подруги без ума,
нету с сердцем сладу.
Рассуди ты без затей,
аль не разобралась?
Муж – отец твоих детей,
А подруга – шалость.
Ей, подруге, все ништяк
- прыгает по койке.
А у Светки лоб в прыщах,
а у Кольки двойки.
Только в доме прибралась,
только щи сварила…
Как душа вся напряглась,
завелась, заныла:
Как там, с кем зазноба-страсть,
кто ей зубы скалит?
Забрала над сердцем власть
и не отпускает.
И душа во весь опор
скачет, перескочит…
На кого твой муж топор
ближе к ночи точит?..
ольга краузе
Мы рассекаем друг друга мгновенно.
Нас миллионы, и Нам по колено.
Мы курим при встрече, при встрече жмем руки,
Мы сушим тела, чтобы были упруги,
Мы только штанами метем по асфальту,
Нам юбки - измена, а платья - как спальник.
А я слушаю Тома Йорка
Про самый уличный spirit,
И питерский дождь рассекаю
Колесами мотоцикла.
И если ты станешь взрослой
И даже совсем не тоненькой,
Я буду любить тебя так же,
Как в наше первое лето.
Мы врем Нашим мамам, отцов Мы не знаем,
Мы кольца на самый большой надеваем,
Мы травим чернилами голые плечи,
Мы меряем силу ладоней - кто крепче,
Целуемся в четную - узкие губы,
Мы злимся, когда обзывают Нас грубо.
Мы бьем без раздумий, с размаху и точно
По-девичьи нежно, по-девичьи сочно.
Мы любим орехи, Мы белки с хвостами.
Мы скачем по клубам, и схема проста:
Сначала по пиву, потом по танцполу,
И градус крепчает, дальнейшее скоро
И быстро случится в кино, в туалете,
На задних сиденьях без света,
На свете - для Нас не проблема,
Нас больше - Мы стая,
И Нас по-иному уже не заставишь.
аудиозаписи?.. мм..какие?
Vitoshenka
Я ехал в электричке с пьянки
И пара теток в глубине.
Они наверно лесбиянки! -
Подумалось внезапно мне.
Они сидят, грызут баранки,
Похожи с головы до ног.
Как жаль что обе лесбиянки,
Ведь я красивый мужичок.
Я задремал, мне снились танки,
Но вдруг в лицо ударил свет.
Меня будили лесбиянки -
"Мужчина, предъяви билет".
Потом лежал на полустанке.
А надо мною две стены.
Две контролерши-лесбиянки.
Два участковых. Две луны.
(Леонид Каганов)
спасибо))
и я хочу.. если разрешишь)