1. Неохотно, мучнисто светает. Неуверенный птичий галдеж. Мне с тобой-то тебя не хватает,- Что же будет, когда ты уйдешь?
Вид в окошко: труба водостока, Ветки, галки, белье на ветру… Мне и здесь-то уже одиноко, Что же будет, когда я умру?
2. Выйдешь в ночь — заблудиться несложно, Потому что на улице снежно, Потому что за окнами вьюжно. Я люблю тебя больше, чем можно, Я люблю тебя больше, чем нежно, Я люблю тебя больше, чем нужно.
Так люблю — и сгораю бездымно, Без печали, без горького слова, И надеюсь,что это взаимно, Что само по себе и не ново.
3. На самом деле мне нравилась только ты, мой идеал и мое мерило. Во всех моих женщинах были твои черты, и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям, летаешь между Орсе и Прадо, — я, можно сказать, собрал тебя по частям. Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине, третья умеет все принимать как данность. Одна не чает души в себе, другая — во мне (вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь, другая вечно ключи теряет, а что я ни разу не мог в одно все это собрать — так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты допустила меня раза три через все препоны, — осталась тут, вопло- тившись во все живые цветы и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать, подачки сам себе предлагая. А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать? Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
4. Третьи сутки журчит водосточная жесть И в канавах вода загнивает. Только в первой любви все бывает как есть, Но счастливой она не бывает. И какую потом ни найдешь, ни создашь,- Все ничтожная выдаст улика, И какую банальность ни впишешь в пейзаж — Все не выкричишь этого крика.