Ты мечтал иметь от меня детей. И постоянно твердил, что сделаешь меня самой счастливой.
Что любишь, а остальное ерунда.
Всё закончилось этой осенью. Мечты медленно начали биться об асфальт...
Я наступала на их осколки, делая себе всё больнее и больнее.
А ты обходил их стороной.
Именно поэтому
"мы"
остались в прошлом.
©
Alen
Единственное, что мне в вас не нравится, это ваше вечное: «Что скажут люди.» «Люди» не строят вашу жизнь. А уж мою и подавно. Прежде всего думайте о себе. Вы сами должны устраивать свою жизнь. Неужели вы допустите, чтобы между вами и вашим желанием становилось то, что подумают другие?
(с)
Есть люди, с которыми можно тупить, и тебе весело.
Есть люди, с которыми можно поговорить, и тебе легче.
А есть один человек, который просто есть, и тебе от этого спокойно.
Когда-нибудь ты найдешь в себе силы, просто увидеть меня, ты найдешь причину и тебе не помешают обстоятельства. В первые по-настоящему ты поинтересуешься "Как твои дела?" и вместо банальных фраз "Лучше всех", я отвечу: "Мне плохо без тебя".
Ты проклянешь весь мир за то, что наши судьбы разминулись. Я забуду о гордости и принципах. Ты сможешь меня простить.
Когда-нибудь будет солнце, будет лето, может зима, будет другое время суток. Когда-нибудь будешь ты в моей жизни, а я в твоей, вопреки обстоятельствам, времени и судьбе. Вопреки всему. Когда-нибудь.
Человек —странное существо… Он ходит по кругу, меняя одно чувство на другое. И все оттого, что у него не хватает силы ни на прощение, ни на понимание. Он хочет, чтобы все в этом мире складывалось согласно его собственному представлению о жизни — о том, что правильно, а что неправильно, что истинно, а что ложно. Он тиран и сам не догадывается об этом.
Когда человеку плохо, ему настолько же невыносимо чужое счастье, сколь и собственное страдание. Ему кажется, что если он страдает, то страдать должен и весь окружающий мир, каждый человек. Тогда как ему следовало бы радоваться тому, что в мире кроме страданий есть еще и счастье. Этим бы он мог преодолеть собственное страдание. Но слабость и зависть мешают ему.
Странно ли, что человек упивается собственным трагическим образом куда больше, чем собственным счастьем? Первым он считает возможность гордиться второе — собственно счастье — не спешит выставлять напоказ, словно боится, что оно будет у него отнято или украдено. Насколько же надо быть слабым, чтобы бояться делиться собственным счастьем, и насколько завистливым, чтобы с такой щедростью изливать на мир собственное страдание?
(с)Анхель Де Куатье. Сердце ангела
Встречаемся иногда. Сцепляемся взглядами. Роняем полудохлые улыбки.Обмениваемся бессмысленно-многозначными фразами. И все для чего? Чтобы разбежаться в разные стороны, каждый в свою нору. Зализывать внезапно распахнувшиеся старые раны, пить горячий чай с людьми, которые никогда не согреют, смотреть в черные окна, грустить. Чтобы понять, что никто и никогда больше...
Встречаемся иногда, сцепляемся взглядами. Чтобы потом всю ночь напролет меня преследовали эти беспощадные глаза. Всего лишь одну ночь.
А потом я снова постараюсь забыть о том что никто и никогда больше... (с)
Согласен.
Спасибо.
супер!