20:07

Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
со школьными друзьями нужно уметь прощаться вместе со школой.
институтских товарищей пора забывать через год после окончания оного.
приятели из интернета должны оставаться в интернете, и не приведи господь их оттуда выковыривать.
всему своё время, своё место и свой срок годности.
первая любовь - она как первые штаны - поносил, порадовался, вырос и выбросил. хранить их потом годами на антресолях, тешась надеждой когда-нибудь еще втиснуть в них свой зад - наивно и глупо.
жадные до отношений люди всю жизнь копят этот багаж из греющих душу воспоминаний, протухших дружб, реализованных и нереализованных чувств, окружая себя горами эмоционального мусора.
хотя ведь всё проще простого, тут как гардеробом - если ты не надевал какую-то шмотку в течении года, вероятность, что наденешь через два-три - мизерна. выбрасывай смело, освобождай место новому.
если возникла необходимость сделать "перерыв в общении", "отдохнуть друг от друга", значит всё - кто-то из кого-то вырос, самое время сказать "всё было круто, чувак, спасибо. удачи тебе", попрощаться и разбежаться.
потерять друга невозможно, а вот потребность в нем - запросто. это естественный процесс взросления.

@темы: Проза

Комментарии
03.06.2010 в 20:17

Irinaki
хорошо сказано
03.06.2010 в 20:22

был уже и тогда вызвало у многих недовольство.

не согласна.
03.06.2010 в 20:27

Все исполнится, поверьте... Только нам, судьбой забытым, - Тихий хруст зеркальной смерти Под раздвоенным копытом (с)
частично согласна...но не со всем и не всегда :)
иногда это утверждение подходит, иногда - нет)) по ситуации)
03.06.2010 в 20:31

Ваш Мешкинэт
Нравится.
03.06.2010 в 20:32

Неуловим для рук, невидимый для глаз я превращаюсь в звук..
Не согласна. Все, кого мы встречаем составляют наш опыт. и взросление определяется не головами тех, через кого мы перешагнули, а как раз тем, кого мы сохранили в душе.
Мое мнение: пустые, пафосные слова, которые и приводят к вымиранию нации, моральному и нравственному упадку народа. всем спасибо.
03.06.2010 в 21:00

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
если возникла необходимость сделать "перерыв в общении", "отдохнуть друг от друга", значит всё - кто-то из кого-то вырос, самое время сказать "всё было круто, чувак, спасибо. удачи тебе", попрощаться и разбежаться.
Замечательно! А я иногда хочу отдохнуть от годовалого ребёнка, с которым сейчас сижу круглосуточно. Мне так ему и сказать, мол, сынок, всё было круто, адьос?))
03.06.2010 в 21:08

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред
а я согласна

Дикий Шип
отдохнуть вероятно имелось в виду в несколько другом смысле.
а вообще странно, что вы эту ситуацию перенесли на себя и своего ребенка.
03.06.2010 в 21:15

Все, что в моей голове еще не умерло.. имеет право на жизнь... (с) Семеныч
и я согласна...


Дикий Шип
да и при чем тут ваш сын, я тоже как то не поняла..
говорилось о друзьях, об окружающих тебя людей,
а не о семье и тем боле детях...
03.06.2010 в 21:25

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Athenes,ЮлианСеменыч, а семья и дети - не люди, нас окружающие? По-моему, очень даже люди, и видим мы их чаще, чем всех остальных, и так же ругаемся с ними.
А? Что, тут совсем другое? А как, по-вашему, начинается семья?
Люди встречаются, люди влюбляются, и понеслась... а куда понеслась?
Ой-ой, а никогда, по-вашему, в браке не ругаются? А что ж ездят отдыхать порознь? С чего бы?
Вы придерживайтесь, придерживайтесь позиций, авось с годами пополните армию разведённых.
А с чего бы "добрые" родители делают всё, чтобы любить детей на расстоянии?
Не все? Конечно, не все, но ведь есть.
А у меня друзья есть, с которыми можно и в огонь, и в воду, а остальное не друзья, это приятели. Знакомцы, можно сказать.
Вы рамочки-то сузьте, научитесь уже отличать тёплое от мягкого.
03.06.2010 в 21:33

Все, что в моей голове еще не умерло.. имеет право на жизнь... (с) Семеныч
Дикий Шип, вы знаете у меня бы мысль даже не мелькнула отнести эту фразу к кому то из своих близких, а особенно к родному ребенку...
и что вы посоветуете мне делать, если например часть людей с которыми я училась в школе, до сих пор сидят во дворе на лавках и лакают пиво, сидят на шее у мам с папами и ни х..я не делают,
а я получаю высшее образование, одновременно работаю и о семье не забываю... да я выросла из них... произошла переоценка ценностей, мне перестало быть интересно то, что интересно им, это разве плохо? и что вы мне предложите сейчас пойти к ним посидеть на лавочке поговорить о том кто из них что пил, по сколько, и как клево не работать и вставать в обед?!...
нет уж увольте...
03.06.2010 в 21:43

Иногда то, что мы знаем бессильно перед тем, что мы чувствуем.
Дикий Шип,про детей речь и не шла.
тут вообще-то об отношениях между полами.
03.06.2010 в 22:32

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
горько. но верно.
03.06.2010 в 23:48

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
ЮлианСеменыч, а я эту часть людей не вижу уже очень много лет. И что? Дальше что? Будем к линейке опыт прикладывать? У меня он всё равно больше будет, так уж вышло.
Не возникло мысли отнести? Браво. Пока не возникло, пока Вы не переросли это, как Вы выражаетесь.
Или Вы считаете, что с появлением в семье ребёнка один или оба родителя должны забыть о саморазвитии? Ну а чем отличаются стайки мамашек с колясками, обсуждающие что-то сугубо бутузоводческое, от тех, кто на соседней лавке обсуждает, кто с кем вчера по пьяни переспал?
А я Вам скажу - ничем. Круг интересов хоть и различен, но слишком сильно ограничен.
Кто-то и это перерастёт, а кто-то будет пытаться, простите, попу кровиночке подтирать до старости.
А что, это плохо, думать о том, как вырваться из пелёнок-памперсов?
Или Вы собираетесь получить образование, поработать, а потом уйти с головой в семью, зарубив карьеру и высказывая вечерами диплому о загубленных годах жизни? Поверьте, вышка для того, чтобы дома убираться совершенно не нужна.
Вот Вы сейчас мне доказываете, что необходимо остановиться на этапе фанатичного родителя, так?)
Daf.na, да Вы что, правда?
Спасибо, Кэп. Но "друзья" не обязательно разнополые, или от "друзей" одного с собой пола нельзя так уходить? Их, наверно, нельзя "перерасти".
И мы опять приходим к тому, что это говорится об отношениях между людьми.
И опять вопрос: дети и родители - это не люди?


Вообще, это о кругах общения, внешнего общения. Я могу ещё очень долго передёргивать и спорить, ожидая именно такого ответа, но, видимо, его так никто и не даст)
04.06.2010 в 00:28

So say we all!
Не согласна!Уже когда-то писала почему!
Повторюсь - не разменивайтесь людьми, как монетой!
04.06.2010 в 07:02

Все, что в моей голове еще не умерло.. имеет право на жизнь... (с) Семеныч
Дикий Шип, Вот Вы сейчас мне доказываете, что необходимо остановиться на этапе фанатичного родителя, так?
я вам вообще совершенно ни чего не доказываю, вообще не рассматриваю по этому вопросу тему вас и ребенка, что ж вы ни как понять то не можете?
дети и родители это люди... но отношения разные между матерью и ребенком и женщиной и мужчиной, или женщиной и женщиной... инстинкт другой, вообще все другое... и если для вас это одно и тоже, то простите мне с вами больше не о чем разговаривать...
У меня он всё равно больше будет, так уж вышло.
а вот это не зная человека с который вам оппонирует, вообще нет смысла говорить)))

А что, это плохо, думать о том, как вырваться из пелёнок-памперсов?
где вы прочитали, что я сказала, что это плохо??

вывод: спор с вами считаю бессмысленным, вы все равно не понимаете, что вам пытаются сказать, а разбивать в кровь пальцы о клавиатуру я не собираюсь, в любом случаем все останутся при своем мнении...
поэтому здоровья вам и вашему ребенку... спасибо за дискуссию...
04.06.2010 в 08:58

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
ЮлианСеменыч, хорошо, по-другому)))
вы знаете у меня бы мысль даже не мелькнула отнести эту фразу к кому то из своих близких, а особенно к родному ребенку...
Чьи слова?
На счёт равенства пивоманов и безумных мамок мной писалось, это к дальнейшему.
отношения разные между матерью и ребенком и женщиной и мужчиной, или женщиной и женщиной... инстинкт другой, вообще все другое
С чего бы? У Вас дети есть, чтобы утверждать? Племянники/братья/сёстры не в счёт, свои дети.
Вы уверены, что это инстинкт? А я - нет. Ну хотя бы по тому, что инстинкты такого рода мешают здравомыслию в некоторых бутузоводческих вопросах. Так что в этом плане на первом месте идёт непосредственно разум и ответственность. И никакого инстинкта не хватит терпеть истерики, когда "сюси-пусечка" начинает орать дурниной, как же, кошка убежала до того, как ей хвост оторвали! Папа-бяка, не даёт ресет нажать! Мама-жадина, стиральный порошок спрятала!
а вот это не зная человека с который вам оппонирует, вообще нет смысла говорить)))
Ну хорошо, давайте посмотрим в профиль. 5 ПЧ, 226 ПЧ. Вы 88-го года, я 83-его.
Дальше, я с 16-и дома почти не бываю, так, заездами.
С 19-и работаю по трудовой, без - с 16-и же.
Был период широкой известности в узких кругах, вплоть до того, что при мне, прочитав мою же писанину, начинали гнуть пальцы "баян, да чтоб я, зная того-то и того-то, это не читал". Ах, да, гнуть пальцы начал человек, меня совершенно не знавший, в период моего двухлетнего обитания в чужой стране.
Продолжать?) Или Вы поверите на слово?)
Или Вы про другой опыт?
Ну хорошо, несколько сотрясений, шрамы везде, где только можно, авария, переломы, и множество других "приятностей", даже хожу, вобщем-то, из-за собственной упёртости, хотя до сих пор старые травмы дают о себе знать.
Опять не то?
А что то?)
где вы прочитали, что я сказала, что это плохо??
Перечитайте свой и мой ответы ещё раз)

А ещё оффтопную приписку, чтоб не делать такие поспешные выводы.
04.06.2010 в 09:12

Все, что в моей голове еще не умерло.. имеет право на жизнь... (с) Семеныч
:)
04.06.2010 в 14:47

Дикий Шип
а семья и дети - не люди, нас окружающие? По-моему, очень даже люди, и видим мы их чаще, чем всех остальных, и так же ругаемся с ними.
А? Что, тут совсем другое? А как, по-вашему, начинается семья?
Люди встречаются, люди влюбляются, и понеслась... а куда понеслась?
Ой-ой, а никогда, по-вашему, в браке не ругаются? А что ж ездят отдыхать порознь? С чего бы?
Вы придерживайтесь, придерживайтесь позиций, авось с годами пополните армию разведённых.
А с чего бы "добрые" родители делают всё, чтобы любить детей на расстоянии?
Не все? Конечно, не все, но ведь есть.
А у меня друзья есть, с которыми можно и в огонь, и в воду, а остальное не друзья, это приятели. Знакомцы, можно сказать.
Вы рамочки-то сузьте, научитесь уже отличать тёплое от мягкого.


:hlop:

я с Вашим мнением, пожалуй, соглашусь
во всех комментариях, не только в этом
06.06.2010 в 15:58

это очень правильно! Я полностью согласна с этим, не нужно цепляться не за людей, не за вещи, все временно.