00:04

Сейчас модно быть пох**стами, курить,пить,беспорядочно заниматься сексом,посылать всех нах,слушать полную шнягу,копировать других,но не модно создавать семьи,заводить детей,грамотно разговаривать,вести здоровый образ жизни и хранить девственность,слушать то,что нравиться и быть собой и это убивает любовь,делая нас батарейками,которые легко заменить по истечению годности.

Комментарии
02.05.2010 в 00:25

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Фигня. Это "модно" уже лет так 12 - точно, однако детишки растут, взрослеют, кое-кто начинает браться за ум, кто-то начинает писать грамотней, а кто-то заводит семью.
Ё-моё, мы тоже были пох*истами, пили, курили, и всё было то же самое, и что? Кто женат, кто замужем, кто-то уже с детишками нянчится и вспоминает с улыбкой ту пору.
02.05.2010 в 00:30

А кто то не устраивает тут дебаты о том что так оно сейчас или нет. Потому что видит и знает.
02.05.2010 в 00:38

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Бу-га-га.
Меньшей фигнёй от этого запись не становится, как ни странно.
Всё это тысячи раз было сказано, пережевано троллями, лицами, у которых во всю идёт пубертатный период, и прочая, прочая, прочая...
А, главное, пафоса-то подросткового сколько!
Забавно это. Ой, как забавно.
Особенно доставляет видеть кучу ошибок в комментарии того, кто в посте ратовал за грамотность)))
02.05.2010 в 00:39

Самое смешное слышать это от бастарда))
02.05.2010 в 00:44

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
И?
Очень интересно, почему. Право слово, безумно интересно узнать Вашу интерпретацию моего ника)
02.05.2010 в 00:48

Бастард это ребенок который от матери но не признанный отцом то есть нагулянный. Интересно конечно было бы узнать точку зрения твоей матери об этом. Но это очень скучно и уже много раз обсуждено. Так что ты мне не интересен мальчик.
02.05.2010 в 00:58

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Ещё забавнее то, что Вы младше меня, однако называете меня мальчиком.
Впрочем, я давно уже и не девочка, и даже не единожды замужем, и уже сама мама, что, впрочем, к делу не относится)
Моей матери мнение?
О, не думаю, что история Вам действительно будет интересна, ведь это касается непосредственно моей жизни.
И Вы несколько ошибаетесь в определении. Бастард - рождённый вне брака. Краткий экскурс - таких детей могли и признать их отцы, иногда они даже наследовали что-либо, если других, рождённых в браке, наследников не было.
02.05.2010 в 01:41

Проблемы есть у всех, но это полный бред. Веселый,громкий смех, и горя нет
Глупый детский сад.
Пост совсем не вяжется с тем, что пишет в комментах его публикатор
02.05.2010 в 11:43

Шугур а я согласна.
Дикий Шип простите за не скромный вопрос, а сколько вам лет?
02.05.2010 в 12:14

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
IDEA FIX, 27. Указано в профиле, так что вопрос вполне нормальный)
02.05.2010 в 12:53

Дикий Шип не столь важно что указано в профиле. будем считать вы сострили на тему того что я не додумалась туда заглянуть)
и все же. вам 27 лет а вы говорите так, будто сами не проходили через сабж. либо мне показалось, либо я чего то не поняла. но речь не о тех людях что взрослеют, да и тем более люди редко меняются. речь о подростках для которых семья и прочее сейчас не так важно как "девушка, а у вас не будет потрахаться? нет извините, я бросила". это удручает.
02.05.2010 в 13:19

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
IDEA FIX, видимо, Вы не так поняли, или Вам действительно показалось.
Ё-моё, мы тоже были пох*истами, пили, курили, и всё было то же самое, и что?
Было ещё в первом моём комментарии. Вы знаете, люди меняются. Действительно меняются со временем, и даже Вы меняетесь. Мне в своё время это хорошо показал... дневник. Пролистываешь его на пяток лет назад, а то и открываешь архив с удалёнными записями - и вот оно, как на ладони - многоточия, бутылка вина, свеча и монитор, изрезанные руки, разбитые костяшки, "меня никто не любит, никто не понимает", и так далее.
Умиляет.
Так же, как и слова о том, что "я никогда не поменяюсь", "больше такого не повторится" и прочие зароки.
Как тот пафос и широко раскинутые пальцы, и многое другое.
Ну натрахаются девки по кустам, нагуляются, выпьют свои три ведра водки, а дальше-то что? А дальше работа. Другой круг, где волей-неволей, а придётся меняться. Пусть даже только на время работы, пусть только даже для глаз начальства и сослуживцев.
А потом эти девочки с их "я никогда" выходят замуж, учатся готовить, встречают любимого мужа с работы...
Они-то знают, потрахаться всегда можно найти, а нужно ли, когда рядом любимый мужчина?
И они даже не смотрят на сторону, всего-то через какие-то лет 8-10 от начала своих "подвигов".
Иногда собираются с подругами за рюмочкой чего-нибудь, и хихикают на слова "а помнишь...", и твёрдо уверены, что их-то дети точно не повторят ошибок молодости родителей!
Повторят.
И что?
Кроме седых волос у родителей, шрамов и знакомства со всеми сменами в ближайшем травмокункте, что им это даст?
То же, что дало их родителям - воспоминания, не всегда приятный жизненный опыт, друзей, которые или пропадут, или будут проверены временем.
Меня больше удручает то, что у большинства подростков грамотность не то, что хромает, в инвалидной коляске сидит. То, что они не хотят учиться, не понимая, что потом за те же самые уроки сами платить будут, как мы платим за языковые курсы.
Девочки не понимают, что мода не всегда полезна для их здоровья, и им потом просиживать в больницах и рыдать в подушку. Мальчики - что к силе мозги таки нужны, и им мода тоже подлянки готовит.
Они не понимают.
Потому что никто этого не объяснил.
Школе пофигу, родителям некогда, а "друзья" и сами такие же.
Вот что удручает на самом-то деле.
02.05.2010 в 14:01

Дикий Шип я не могу не согласиться вашими словами, но пока я не "поменялась", я останусь при своем мнении. у меня тоже были записи типа "я никогда" "запрещаю себе" и так далее. сейчас перешла в разряд: наверное я все-таки когда то это сделаю. я думаю что когда вырасту я позволю себе это все-таки.
да и школе не пофигу и у родителей время можно найти. было бы желание. детей в школе учат одинаково, только одни вырастают лауреатами премий, а другие заканчивают жизнь в подворотне. естественный отбор наверное.
девочки не понимают, но поймут, когда вляпаются в это. мальчики поймут тоже. однако кто-то раньше, кто-то позже. и все таки лично мне кажется что в первом сообщении изложена некая иная мысль. пока мы подростки, нам плевать на то что будет дальше. дальше люди меняются редко (останусь при своем мнении). меняются лишь внешние факторы и обстоятельства, которые заставляют людей поступать иначе, сначала думать, а потом делать.
02.05.2010 в 14:20

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
IDEA FIX, это сказано было не единожды, и очень избито)
А с Вашими словами о желании найти время соглашусь полностью - да, если есть желание научить и желание научиться - всё будет.
Но, к сожалению, желание есть далеко не у всех.
И про одинаковость - не всем, далеко не всем эта "одинаковость" полезна. Вы, верно, и сами с этим сталкивались, когда стремление забивалось под планку норматива.
Вы пишете "меняются лишь внешние факторы и обстоятельства, которые заставляют людей поступать иначе, сначала думать, а потом делать.", а разве это не изменение? Разве в этом те самые подростки не меняются? От "нам плевать на то что будет дальше" до " сначала думать, а потом делать".
Видимо, мы разные смыслы вкладываем с Вами в одно и то же слово.
С Вами приятно беседовать))
02.05.2010 в 14:37

Дикий Шип, наверное я сужу по своему примеру. не изменилась ни капли для себя, но окружающие видят во мне какие-то изменения. наверное, вскоре, а может быть и нет, я сама увижу это в себе и тогда, будьте уверены я вспомню вас и ваши слова исключительно в добрых намерениях)
отвечу взаимностью) редко удается найти человека, нисколько не обремененного общением, среди всех комментов на тему "классная подборка")
02.05.2010 в 14:47

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
IDEA FIX, скажу по секрету, для меня эти изменения прошли на столько незаметно, что хоть сейчас могу начать утверждать, что всё как было, так и осталось) Но факты говорят за меня - ещё как поменялась)
Просто это происходит медленно, и, конечно же, мы себе при этом говорим "да будь у меня время/возможность/что-то ещё, да я ж ещё ух!"))
Потому как сами меняться не хотим, и валим всё на работу, нехватку времени, семью, детей, которым нельзя подавать дурной пример, и прочая)
04.05.2010 в 21:27

Злобный админ на свободе
Шугур
Предупреждение за переход на личности.

Дикий Шип
Особенно доставляет видеть кучу ошибок в комментарии того, кто в посте ратовал за грамотность)))
Пожалуйста, постарайтесь быть корретнее и не переходить на личности.
04.05.2010 в 21:40

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
thoughts., постараюсь. Простите, грамотность для меня как красная тряпка. Вырвалось.