Бывают женщины как лук.
Она этакая луковица со своими многочисленными и многогранными кожицами, каждый раз и со всеми разная, смотря как ее почистишь, раскроешь для себя.
читать дальшеБывает нередко несколько непривелекательна, если лежит, еще неочищенная, среди других луковиц, в своей желто-золотой кожуре, сухой и безжизненной снаружи, сочной и едкой на вкус внутри и пробивающей слезы на запах...
И такую женщину или любят, или не любят. Как лук. Если мужчина любит ее, значит любит в любом проявлении, как лук в любом сочетнии и виде. Ее любят как лук в салате "Оливье". Любить такую женщину - значит не представлять салат "Оливье" [своеобразный_набор_событий_своей_повседневной_жизни] без лука, потому как без него пресно, а с ним ощущается полнота вкуса этого салата, то бишь жизни самой.
А лук любят, конечно, не все. Можно ошпаривать его, добавляя в оливье вроде как бы чтобы не нарушить рецептуру, но и дураку ясно, что вкус будет не тот.
Поэтому есть другая женщина - груша, которая сладкая и всем нравится.Она нежна и совсем не приторна. Но ее нежная сладость и славность становится невыносимой после пары месяцев постоянного потребления. Потому как груша хороша, но не требует перманентного добавления в в сборно-жизненный-салат-оливье, из которого и состоит такая непонятная и такая понятная жизнь людей-фруктов и людей-овощей.
Хм. И я ведь вовсе не груша. (с)