— Тебе нравится Алена?
— Нравится..., как все большое. Как слон, например.
— Все валим в одну кучу: любовь, план, лесоповал. В данном случае – даже расизм. Без примесей только секс, правда, крошка?
— И такое это было счастье, кататься с ним на велосипеде... Он тихонько целовал меня в затылок, думая, что я ничего не замечю, а мне хотелось умереть – такое это было счастье!
-Как ты не понимаешь? Нас ведь нарочно хотят разлучить!
-Но ведь это глупо. Нас ведь разлучить нельзя...
ПродолжениеНо ведь должно же быть что-то, побуждающее человека ухаживать за больными, кормить стариков, беречь детей?
- Только любовь вправе побуждать ...
- Если бы у тебя была несчастливая любовь, каким бы тебе тогда показался мир?
- А я бы просто не жила!
- Но все-таки любовь меньше всей жизни, поверь мне, девочка, на слово... Да?
- А как вы живете без любви?!
- Как хорошо, что ты маленькая!
- Как жаль, что ты маленькая!
Директриса читала нам мораль - "Вам и не снилось горе" и буравила меня глазами. Танечка говорит, что жизнь - больше любви. А глаза у самой тоскливые, как у больной собаки...
«Юлька! Слушай мою таблицу умножения. Дважды два будет четыре, а трижды три — девять. А я тебя люблю. Пятью пять, похоже, — двадцать пять, и все равно я тебя люблю. Трижды шесть — восемнадцать, и это потрясающе, потому что в восемнадцать мы с тобой поженимся. Ты, Юлька, известная всем Монголка, но это ничего — пятью девять! Я тебя люблю и за это. Между прочим, девятью девять — восемьдесят один. Что в перевернутом виде опять обозначает восемнадцать. Как насчет венчального наряда? Я предлагаю серенькие шорты, маечку безрукавочку, красненькую, и босоножки рваненькие, откуда так соблазнительно торчат твои пальцы и пятки. Насчет венчального наряда это мое последнее слово — четырежды четыре я повторять не буду. В следующей строке… Учись хорошо — на четырежды пять! Не вздумай остаться на второй год, а то придется брать тебя замуж без среднего образования, а мне, академику, — семью восемь, — это не престижно, как любит говорить моя бабушка. А она в этом разбирается. Так вот — на чем мы остановились? Академик тебя крепко любит. Это так же точно, как шестью шесть — тридцать шесть. Ура! Оказывается, это дважды по восемнадцать! Скоро, очень скоро ты станешь госпожой Лавочкиной. Это прекрасно, Монголка! В нашем с тобой доме фирменным напитком будет ром. Открытие! Я ведь тоже — Ром! Юлька! У нас все к счастью, глупенькая моя, семью семь! Я люблю тебя — десятью десять! Я тебя целую всю, всю — от начала и до конца. Как хорошо, что ты маленькая, как жаль, что ты маленькая. Я тебя люблю… Я тебя люблю… Твой Ромка ». (Это цитата из книги, в фильме начитанный на пленку текст короче и звучит немного по-другому).