женщина кормила голубей, а ветер развевал её волосы. в её движениях одновременно было что безумное и красивое. рядом стоял фонарь и смотрел на всё происходящее своим одиноким безразлично желтым взглядом. вокруг лежал уже местами талый снег - грязный, но всё же красивый. мимо ходили люди в чёрных плащах и цветных шарфах. эти люди разговаривали по телефонам. обрывки их фраз, наверно, много значили для тех, кто слышал их где-то там из своих динамиков. и совсем ничего не значили для одиноко стоявшей женщины с горсткой семечек в руках. она как будто машинально кидала их на тротуар, а голуби как будто машинально клевали их.
женщина хотела курить, но она бросила. а несколько дней назад её бросил муж. она провела параллель между собой и сигаретами и горько улыбнулась.
руки женщины замерзли, но перчаток носить она не любила. ещё она не любила мятную зубную пасту, маленькие сумки и тонкие сигареты. не любила ярко краситься и путешествовать поездами. любила подолгу смотреть в окно, сидя на широком подоконнике, пить кофе и постоянно что-то читать - книги, газеты, журналы.. женщина любила достоевского и не любила набокова. женщина любила кормить голубей и не любила есть. женщина любила живопись, но рисовать она не умела. женщина любила целоваться и не любила запаха молока. женщина любила своего мужа. но теперь она для него всё равно, что тонкая сигарета для неё. тонкая сигарета, которую он выбросил так и не докурив до конца.