Она сидела вся в отёках. По её лицу даже трудно было определить возраст - так оно было изуродованно. Огромный желтый синяк на правой щеке заменял её румяна..Капиляры глаз почти все полопались и понять цвет этих "озёр души" было практически не возможно. Хуже того: глаза находились отнюдь не на одном уровне. Губы как будто были не способны сомкнуться. Нижняя предательски отвисла вниз. Большой палец левой руки, в которой она держала сумку, был сломан и сильно перебинтован. Запястье правой руки было порезано лезвием, желавшим видимо добраться до самых вен..
читать дальшеМы встретились взглядами и мне стало неловко, т.к. я поняла, что должно быть очень неприлично так долго смотреть на неё. Мне захотелось сразу выйти, но я не смогла этого сделать. Стало отчаянно стыдно и какое-то щемящее чувство вины накрыло меня с головой. Мне стало стыдно за то, что у меня всё так хорошо. Я поджала под себя ножки, обутые в красивые полусапожки, которыми все так восторгаются. Нет, она тоже была прилично одета.. Красный кожанный плащ не выдавал её плохого материального положения, но я почувствовала, что моя ослепительная молодость как-то совсем неуместна сечас, когда все пассажиры маршрутки только и делают, что смотрят на неё и жалеют. А она смотрела на меня...
"Хулиганы? Наркоманы? Нет, наверное, все-таки муж...",- думала я и скорее всего была права...
В голове крутилось, что я бы не выдержала такого унижения...Меня бы посадили за зверское убийство. С моим бойцовским характером это было бы неизбежно. Гордость нельзя пелеплавить в струны, только в пули. Фраза дня: "Нет жестокости страшнее человеческой" (с)