Я люблю игры. Например, монополию. Но только когда держу банк. В шарики я всегда выигрываю. Игра в гуська? Идиотизм. Шашки, кубик-рубик - всё это глупости из восточной Европы. Загадки не выношу. Карты - это по мне! Салочки - тоже ничего. Или чихорда. Но есть игра в которую никогда не нужно играть. Повторяю, никогда! Даже если её предложит ваш самый лучший друг. Она заключается в том, чтобы похоронить себя в бетоне.
В моей жизни, все как надо. Мне 35 лет. У меня жена, двое детей, 3 друга, 4 кредита, 5 недель отпуска, 6 лет карьеры, аппаратура класса Hi End, 8 супружеских сношений в квартал, 9 оборотов вокруг Земли, 10 лет без встреч с отцом.
Ну, что за дурак. Посмотрите на этого идиота. Вот он сидит с кислой миной, делая вид, что задохнулся. Какое вранье! Не проще ли подойти, обнять, тихо прошептать: люблю. Простые слова! Ведь стоит тебе ее представить и сердце вдруг замирает… Эй, я с тобой говорю, ты слышишь? Конечно, слышишь, и тебе это не нравится!
Вот что значит быть взрослым: иметь на спидометре 210, но не превышать скорости в 60.
Какая стерва, какая потрясающая стерва! Лучше подруги и не придумаешь. Разве она не великолепна? Всегда готова сыграть в ящик под колесами поезда.
Хочешь меня добить? А вот это тебе слабо, друг мой
Это было хуже всего. Ничего, ничего 10 лет. Ничего целых 3652 дня и 3653 ночи. Конец игре. Игры... Пропала острота существования.
Друзья как очки. Они придают тебе умный вид, но быстро утомляют.
- Хреновое у неё платье.
- И жених хреновый.
А тебе слабо заставить плакать невесту в день свадьбы? Слабо когда грустно смеяться? Молчать 10 лет!?!?
В моей постели нет такого человека, которого нельзя сменить вместе с бельем.
Правила остались прежними, но то, что в детстве выглядело как шалость, стало больше похоже на извращение. Знаете что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой. Либо нравится - либо нет. Но если ты китаец - у тебя нет выбора.
- В любовь веришь?
- Конечно.
- Наивная.