- Десять лет, не слушая их, проговорила Алиса. -Или даже больше? Ну, даже пусть десять. Мечтать и грезить! О встрече! С гипсовым! Давно мертвым! Мужиком! Который! К тому же! Еще и копия с копии!
Письма, письма, письма. В письме всего не напишешь - слишком мало букв в алфавите, а в словаре - слов. Для того, чтобы написать - надо сформулировать, понять. А понимание часто рождается из общего молчания. Но как научиться вместе молчать с помощью электронной почты?
читать дальше- Елена-Василий, - чтобы не обижать ее, послушно выговорила Анна-Лиза. - В моей голове не разместить, почему принадлежность своему отцу вы, русские, вспоминаете в таком возрасте, когда перестаете ему принадлежать?
- Так принято. Взрослых называют по имени и отчеству.
- Но почему не в детстве, когда ты только слабый и больше никто? В детстве так важно, чтобы знали: вот кто отец, он ответит за этого ребенка.
- Зачем ангелам крылья? - спросила она сама себя. - Ведь не для того же, чтоб летать. Летают они с помощью силы мысли. Но если ангел идет в толпе и о чем-то задумался, то крылья ему совершенно необходимы. Чтобы вовремя отбить нож, готовый вот-вот вонзиться в спину.
- Даже гениальный художник не может постоянно рисовать, но он гениальный, даже когда спит. Влюбленный не может постоянно показывать любовь, но он любит, даже если просто прошел мимо, - торжественно ответила Анна-Лиза и поднялась из-за стола.
- После полдника? Ну, это значит - часов в пять, - не задумываясь, ответила Наташа.
- А почему бы тогда не сказать - встретимся в пять часов?
- Чтобы иметь пути к отступлению. Если опоздаешь. Или повод поворчать - если придешь пораньше.
- Но зачем эти сложности? Если можно назначить точное время, удобное всем?
- У тебя ведь не деловое свидание. А личное, - улыбнулась Наташа.
- Я бы...
- А любовь не назначает точного времени. Она падает на тебя с крыши внезапно, как ловчая сеть. И ты барахтаешься в ней. И время уже не имеет значения.