Губы сухие. Смеяться больно - и я молчу. Видишь, какая я рассудительная и большая... мне бы пора давно показаться врачу, только какому именно, я не знаю. Кто из них лечит бессонницу и хандру, ранне-весенний приступ шизофрении? Я точно знаю, что все это не к добру, все эти справки, печати и иже с ними. Спрячь, разорви, сожги, раздари случайным, пусть никто не узнает, что я больна. Им же неведомо, как мы в друг друге прочно, они же не знают, какая тут глубина...
читать дальшеЯ до тебя жадна, мне все время мало. Хочется на подольше. Нет. Насовсем. Нас куда только вместе уже не бросало, но мы лишь становимся крепче от всех проблем. Этакие Чук и Гек, Том и Финн, Слон и Моська. Короче, ты понял - мне без тебя никак. Погоди, дай мне отдышаться еще немножко. У меня по-моему снова уехал крышняк.
Я для тебя все сумею - ты только свистни, я соберу отряды, я все добуду. Всякий, кто не так смотрит - уже завистник. Всякий, что отвернулся - не верит в чудо. Только мы с тобой понимаем, как будет классно в вечной нирване у бога под правым крылом. Ты же киваешь в ответ, мол, конечно-ясно. Мы здесь-сейчас с тобой. И плевать на потом.
Меня так лихорадит, что руки слегка трясутся. Кожа пылает, ломит кости, глаза горят.
Мне иногда приснится - как все смеются, а ты запускаешь мне в вену чистейший яд. Я просыпаюсь в ужасе и смятенье. Нет, я не верю в такое. Дурные сны.
Просто сегодня мне слишком много виски.
Памяти.
И весны.
(Даша Сонина)