ну вот и всё. всё понятно в общем. могла и б раньше вобщет понять. все у нее будет такак хочет. жаль, что иначе, чем у меня. все у нее будет так, как надо, как у приличных, как у больших. в висках взрывается канонадой "какогочерта" и "fuckingshit".
читать дальшеона такая... чилийский перчик, восточный запах - бадьян и тмин, лимонный привкус в коньячном скерцо, арабский мальчик, трагичный мим. она такая каким не может быть не один из моих мужчин, и все что ночью ее тревожит в мой сон вливается... помолчим, и между делом мне станет ясно все, что мешало и есть и спать, но с ней немыслимо о прекрасном: ее прекрасного не понять. она другая, она - мой мачо и восхитительная кармен, болею ею, дышу и плачу, жаль не взаимно, да бог и с тем...
обидно только, что я так долго влюблялась в отблески на стене... она идет на прогулку с догом, она не думает обо мне. а мне безумно, а мне обидно, мне отвратительно хоть реви и то, что было мне очевидно осталось памятью о любви.
ну вот и всё. всё понятно, даже не о чем спорить и не чем жить. ищу спасения в эпатаже, а после брошусь пинетки шить. вернусь босой с огроменным пузом, с тупой уверенностью в себе, скажу, мол, муза ты? на хуй музу. хочу бефстроганов на обед. рожу ей мальчика или двойню. какая разница от кого? глядишь, с пеленками жизнь спокойней, уже не хочется ничего. какие страсти, какие танцы, когда ребеночек просит жрать? все отстирать бы да поквитаца кому сегодня всю ночь не спать.
вранье... теперь ничего не будет. морочит голову воронье. как карта ляжет - так бог рассудит, кому чужое, кому свое. кому суп жидкий, кому и жемчуг - тому помельче, тому крупней, а мне задание потяжельше:
больше не думать о ней(с) Марта Яковлева